ИНТЕРАКТИВ ЛАБОРАТОРИЯ |
ТРАНС |
|
"С начала времён люди использовали музыку и танцы для общения с Духом Природы и Духом Вселенной... Мы пытаемся использовать Транс музыку и культуру транс-танца, чтобы вызвать цепную реакцию в сознании... Благодаря Trance Dance Experience
люди, может наконец-то станут более чувственными и бережливыми по отношению к себе, к окружающим, ко всем перипетиям человечества и к нуждам планеты... С чувственностью и бережливостью придёт понимание и сострадание, это то, что сейчас особенно нужно, и это настоящий
Goa State of Mind !"
|
|
— |
В 60-х был взрыв сознания - психоделическая революция в Сан Франциско и во многих других местах по всему миру, в Европе.[1] Люди решили, что время пришло, космическое время. Много
народу из различных стран решили уехать, поменять свою жизнь.
Шестьдесят девятый. Никсон - президент. Рейган - губернатор штатов Калифорния, Альтамонт и Кент. Они сказали "Мы должны остановить это безобразие".
Многие остались и с приходом 70-х они все должны были либо "соответствовать", либо "умирать", и многие тогда стали яппи ...
Большое количество людей последовало в Индию, за духовными трипами, просто в поисках духовности, за различными просвящениями. Были люди, которые поехали изучать Индийскую музыку. Другие, чтобы жить с йогами в Гималаях. У всех были свои причины.
Гоа - это штат, размером с один из Гавайских островов. В течении 450-и лет Гоа было Португальской колонией, и использовалось как база на торговых путях с Японией и Гон Конгом . Это сделало Гоа разнообразным. После 450-и лет Португальской оккупации
Гоа было освобождено, и в 1959 стало частью Индии. Люди там были очень бедными, и поэтому сильно радовались, когда мы приезжали. Они очень хорошо относились к присутствию иностранцев, и к тому же, сами считали себя частично иностранцами по отношению к индусам.
Сначала, приезжая, мы имели обыкновение снимать дом на месяц - два, обычно на время Нового Года и Рождества. Но потом люди увидели, как хорошо там, и стали снимать дома на целый год. Многие начали оставаться на более долгие промежутки времени, и даже жить там.
Местные жители были только рады видеть нас, так как ничего другого у них не было.
Мы создали свой собственный стиль жизни, который вобрал в себя все лучшее из культур Востока и Запада. Лучшее из Востока - простая деревенская жизнь, близкая к природе. Мы впитывали духовные традиции Востока, и жили по этим принципам. Лучшее Запада заключалось в
искусстве, идеях и нашей музыке. Все это синтезировалось интернационально. Потому что молодые люди, или люди, молодые в душе, но не обязательно молодые, стали приезжать сюда из всех стран мира. В те дни не было широкой известности. Все передавалось из уст в уста, от
друга к другу. Все собирались там, и это начало разрастаться все сильнее и сильнее, много людей узнавали об этом, и их становилось все больше и больше с каждым годом.[2]
— |
|
Первые вечеринки были с акустическими гитарами, барабанами и флейтами около костров. Некоторые друзья стали приносить электрогитары, мы соединяли их вместе и делали большие джемы на побережье.
Затем, в примерно в середине семидесятых, мне удалось сразу заполучить все необходимое оборудование. Потом арендовал большой дом и назвал его Music House. Это был действительно большой дом, и я жил там с одним из музыкантов. Был у нас еще и маленький дом, который мы
сами превратили в паб. По кругу там стояли столики и стулья, а посередине что то вроде бара с табуретками. Каждую субботу мы там играли на большом крыльце, которое шло вокруг дома, подобно веранде с колоннами. Еще мы построили сцену на пляже, где играли на каждое
полнолуние, Новый Год, Рождество. Это продолжалось до конца 70-х.
В Music House все музыканты, которые приезжали, могли встречаться друг с другом, с интересными людьми, и в итоге формировать новые команды. У всех было время, чтобы репетировать свои выступления. Вся аппаратура находилась в Music House. Был год, когда у нас выступали
по пять команд за ночь. Мы диджействовали по утрам, в промежутках, когда музыканты сменяли друг друга, получался джем-сейшн, в котором мог участвовать любой желающий. Тогда это было просто великолепно! Супер! Получалось что то нереальное!
|
— |
В 77/78 у нас проходила вечеринка от Сочельника и до Нового Года. Причем на протяжении целого дня играли только записи. Один из ребят, делающих оборудование для меня, просто сидел всю ночь в палатке с этим оборудованием, и менял пленки.
Мы плавали в океане, танцевали вокруг, и так каждую ночь, и на вечеринках с живыми выступлениями тоже. До чего же хорошая тогда была тусовка! Но в конце 70-х это стало понемногу утомлять. Столько различных стилей музыки. Я должен признать, что все это начинало мне
надоедать.
И как то в 79/80 за несколько дней до Нового Года, мы играли на субботней вечеринке. Я решил зайти передохнуть, пока играл Dj. Мы отдыхали дома. Там была своего рода охрана - ребенок, спящий с другой стороны двери. Отдохнув, мы вышли, чтобы поиграть на рассвете. И
когда мы играли, неожиданно ко мне подошла моя девушка, и сказала " Кто-то влез в комнату, и роется там!"
Я сказал "Продолжайте играть." А сам положил гитару, и пошел туда. Ребенок все еще спал внутри за дверью. Воры как то открыли ее и вынесли много вещей. Пропали даже билеты на самолет и паспорта моих друзей, которые только приехали, и попросили подержать их у меня.
Они унесли много вещей, много. Это было концом для меня, потому что я привык к вещам, и было много вещей, без которых просто никак на сцене. Так настало время перемен, и я решил продать все, что у меня оставалось. ...Тогда я пришел, остановил музыку, и сказал "Всем
большое спасибо". Потому что годами я делал вечеринки бесплатно, собирая одну - другую рупию, кто сколько мог, для поддержания сцены ... Потом я взял микрофон , и произнес "Кто-то залез в дом и обокрал нас : " И все..."
Мы закончили вечеринку. После этого я решил менять свою жизнь.
— |
|
Там, в Гоа, существовала группа Senyasen, и они были очень заинтересованы всем моим материалом. Я продал им аппаратуру за хорошие деньги, отдал им music house. Я не хотел останавливать это движение, просто я не хотел больше им
управлять. Они получили все. Я же хотел получить минимум, так, что-нибудь.
Затем, в начале 80-х, я не поехал в Гоа на Рождество, потому что эта сцена мне надоела. Но я собрался в другие места на этот сезон. Я искал что-нибудь новое. Искал на Карибах, искал там и здесь, объездил много мест. Но ничего не нашел. В 83 я решил, что места,
похожего на Гоа нет, и на Рождество снова вернулся туда.
В то время, когда я еще жил в Штатах, я часто бывал на Rough Trade Records. И там начал получать первые записи Front 242 и Cabaret Voltaire. Из Нью Йорка пришла брейкданс музыка. Было много future-dance-disco из Германии ( ZYX Records ). Вся это электронная музыка
впоследствии дала нам techno и industrial.[3]
Я начал вникать в нее. Я видел трайбовые, психоделические и футуристические свойства этих звуков. Было похоже, что пришельцы говорят со мной в этой музыке. Великолепные ощущения. Предвиделось много путей для развития этой футуристической музыки. Я сказал "Это оно
!!!". И полностью ушел в новую музыку.
Тем временем мы начали возвращаться в Гоа — тогда наступил 83/84 год — и на вечеринках бывало, что электронная танцевальная музыка играла всю ночь напролет. И у нас уже были флюрокраски и флюродекорации - та вещь, которая присутствует до сих пор.
По настоящему все началось, когда мы стали получать больше этой музыки. На самом деле, она была и в 81, 80, 79-ом, но маловато - песня там, песня здесь. Я говорю про Kraftwerk и тому подобный материал. К середине 80-х пати стали в основном ночными. И чтобы играть всю
ночь, требовались нарезки. Во многих записях присутствовала отличная тема, но все портил вокал или что-нибудь другое, не менее ужасное - на фоне радикальнейших синтезаторов и драм машин. Поэтому приходилось брать только лучшие места из треков. И используя 2 Walkman
Professional, я играл лучшие кусочки произведений в различной последовательности, делая таким образом собственные миксы, и пытаясь, чтобы они были плавными.
Industrial был слишком ночной, нам был нужен утренний материал. Таким образом я собрал целую коллекцию музыки в том духе, в котором и продолжаю делать это до сих пор. Разница лишь в том, что в течении многих лет происходили метаморфозы, и музыка от года к году
развивалась и эволюционировала.
Это и было корнями нынешнего Гоа транса. Они в том , что мы начали коллекционировать всю музыку, которая звучала необычно, мы слушали, и понимали, что хотим получить в итоге. А затем мы резали эти вещи, собирали кусочки, получали новые треки, и таким образом могли
целую ночь играть очень необычную музыку, делая всю "песню" от начала до конца - и мы всегда знали как это делать.
Во-первых, нужно ввести людей в специальное начальное состояние чем то, что бы им нравилось, и уже было знакомо. И медленно, медленно, делать это все интенсивнее и интенсивнее на протяжении ночи, чтобы они танцевали и куражились, и под конец ночи попытаться, чтобы
музыка была настолько сильной и мощной, что показалась бы даже чуточку апокалиптической! А с первыми лучами солнца вносить больше и больше эмоций и духовных переживаний, продолжая так все утро.
Эта концепция там с самого начала. Создавать историю с помощью музыки, и рассказывать ее людям. Я всегда говорил, что GOA PARTY никогда не были просто танцами под кокосовыми пальмами - это нечто большее - это Посвящение. Мы создаем историю, основанную на истории
человека. В некоторых случаях музыка может становиться научной фантастикой, открытым космосом, и это действительно происходит, и будет происходить.
Это и есть идея проекции древнего ритуала на 21 век. Потому что, несмотря на всю всю интенсивность ритма, вы следуете за ним, и он уносит вас очень далеко. Именно так и происходило в древности, просто сейчас у нас появились новые технологии.
И это следует из того, что все мы живем в Индии, и любим Индию. И я все еще люблю Индию. Потому что там старейшие духовные традиции в мире, которые не были разрушены благодаря Раджам, которые от века к веку поддерживают их, вы знаете? Мне повезло, что я приехал в
Индию, и встретил там много замечательных Гуру и Йогов; они изменили мою жизнь. Всего этого достаточно для получения нового мировоззрения.
Ariane и Gil поддерживают dhuni (священный огонь) на 1998 Burning Man. M.Gosney |
Мы были в Индии, и Индия изменила всех нас, и продолжает менять. Когда я сказал, что Гоа вечеринки - не просто танцы под кокосовыми пальмами, а Посвящение, я имел ввиду то, во время танца вы сливаетесь и объединяетесь с другими людьми.
Когда вам нравится бочка, вы полностью вникаете в нее, и танцуете на полную мощь. Постепенно вы перестаете думать. Вы один на один со своим телом, и с тем, что происходит, правильно? Сейчас, если у вас будет проводник, который сможет вести вас одного за другим,
поднимая все выше и выше, то вы войдете в "течение", а немного позже и в транс. И так, избавив от мыслей, разума, индивидуальности, он может забрать вас в путешествие свободы и единства по очень особенному пространству. Так все и происходит. И ничего нового я не
сказал.
Теперь люди знают о том, что я делаю. И люди, которые хотят трипануть на полную, таскают меня по всему миру. Но я не собираюсь менять свой стиль жизни, это не стоит денег. Некоторое время я должен проводить в Индии, потому что Индия - Родина для меня. Просто быть
там, и все. Я всегда встречаюсь со своими учителями, и в этом году Kumba Mela, где я встречу много Гуру. Все Гуру приедут туда, и я встречу их - тех которые еще живы, и кого я знаю уже много лет. Это большая часть моей жизни. Это то, что помогает мне
самосовершенствоваться.[4]
Еще важно то, что происходило в 60-х на Haight-Ashbury. Случившееся в нужном месте и в нужное время перенесло меня в место, где я мог заниматься тем, что действительно великолепно. И все эти вещи могли произойти только по воле Бога. Для меня эта культура подобна
ритуалу. Вечеринки это тоже ритуал. Это пошло из древней религии. В том что люди танцуют, нет ничего нового. Все племена устраивали пляски у костров с самых древних времен. В Африке они собираются на полнолуния. Барабанщики играют на своих тамтамах. Танцует вся
деревня, и общий дух пронизывает их всех, и каждый через это омолаживается и лечится. Земля тоже. Это действительно старейшая религия. И тот же самый дух, который приходит на все наши вечеринки.
— |
|
Когда я играю, я делаю маленький алтарь около себя, и пытаюсь донести чувства и энергию правильным образом. Я начинаю получать вдохновение на определенный трип, и в этом я един со всеми танцующими. Как то получается, что открывается
связь с космосом, появляется дух и особые психоделические ощущения. Моя музыка - дань этому духу. И вся вечеринка - это тоже дань великому духу. И в том красота ритуала. Это очень просто.
Но не всегда это легко, так как разные вещи могут препятствовать процессу, например, если это происходит в неудачном месте и в ненужное время. Или если вообще что либо идет неправильно. А на это есть миллион вещей. Может быть, луна находится не на той стороне, либо
еще какие-нибудь аспекты. Это - неосязаемая вещь, вы не можете коснуться или подержать ее. Это волшебство. Что то, что может придти, и повлиять на вечеринку.
Ну а если все сделано правильно, хороший звук, хорошее место, тогда это может поднять вас до высочайших вершин психоделических состояний.
Я могу рассказать, как это происходит на хорошей вечеринке. Если нет никаких проблем, все сделано правильно, музыка плавно течет, то рано или поздно наступает момент, когда вы впадете в транс; и не только вы. Все прекрасно, играет отличный трек, и в этот момент
совершенство открывается вам, и вы впадаете в транс. Волшебство покрывает танцпол. У всех одновременно сразу начинается пощипывание где то под кожей, как будто все ваши волоски встали дыбом. И этот момент так прекрасен, что чувства уносят всех в глубины неизведанных
просторов. Это своего рода КОСМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ.[5]
Как в экстазе. В экстазе есть покалывание - ты знаешь это чувство. С каждым это происходит в определенный момент, и чувства начинают уносить его. И все нарастают и нарастают, до тех пор, пока это не достигает определенной точки, где оно шшшшшшш !!! проскакивает через
всех внезапно, подобно удару молнии. Это начинает разрастаться у всех в сознании в одно и то же время, а потом приходит дух, и дарит свое откровение, через которое все что то получают. И надо надеяться, они придут домой, и будут жить с этим, и это изменит их жизнь в
лучшую сторону. Это повлияет на их менталитет. Они станут более духовными, и надеюсь, что это развитие будет продолжаться и дальше, подобно росту цветка, который позже обязательно распустится и покажет свою ослепительную красоту .....
Зажгите любовь в их сердцах и умах. Сделайте их более чувственными и более разобравшимися в самих себе, в том, что их окружает, в человечестве, потребностях планеты. "Со знанием приходит понимание и сострадание. Для это нужны время, и настоящий Дух Гоа ." Это - одна
из моих цитат. [Смеется]
Психоделическая Революция никогда не останавливалась. Она обошла пол мира и пришла к концу грязной дороги на покинутый пляж, и там ей позволили развиться и мутировать без давления средств информации или правительств. Это то, что получилось сейчас. Все встретилось
здесь, в этой атмосфере, и развилось в то, что есть сейчас, с поглощением духовных традиций и международного влияния . И новое кибер-трайбовое течение пошло от того , что было в 60-х . Сейчас оно везде возвращается , по всему миру. Кругом происходит изменение
сознания людей. Наша же небольшая роль в том, чтобы люди узнали, что если мы можем танцевать вместе, то можем и работать вместе, и можем жить вместе, делая мир более хорошим местом.
Мы всегда должны пытаться достичь высочайшего уровня в том, чем занимаемся. Это очень важно. Держите свое дело на высоком уровне и не уходите слишком далеко в непонимание.
Правда очень важна. Мы должны жить честно и делать это как можно лучше.
Помните, что нужно держать сознание чистым, а культуру в хорошем состоянии.
Система Вавилона представляла только отрицательные образцы для подражания: такие как сексизм, насилие, расизм, материализм. Откройте любую газету или журнал: или включите телевизор, сходите в кино. В целом, картина, составляемая из этих источников для меня не
является истиной - это неправильные образы. Поэтому мы решили быть положительными образами для подражания, и распространять позитивную атмосферу и позитивное состояние ума. И это приводит людей только к одному — к жизни в гармонии с правдой.
Источники:
интервью Gil'а на from Radio-V ( San Francisco ) www.radiov.com
перевод: R.Rox psychedelica.chat.ru
фотообзоры www.psychedelic.ru
www.goagil.com
Moscov again
09.07.2005.
- интерактив лаборатория - транс - технологии - экперт-операторство - ясновидение
- матрица - физвокализ -
- главная - концепция - лаборатория пространств - клуб бронникова - китай клуб -
адвокат клуб - этноклуб -
- история - обучение - объявления - пресса - вернисаж - библиотека
- словарь - форум -