|
Серафим Саровский в библейских
апокрифах говорит о свете христовом, в Коране рассказывается о
божественном пере. В МГУ то же самое назвали радарным видением.
Первому и второму, сами понимаете, не учат. А вот по факту третьего
создана «Школа Бронникова».
- Мальчик отвернулся от телевизора и
играет в приставку - рассказывает Вячеслав Михайлович Бронников. - Я
его спрашиваю: «Костя, почему спиной сидишь?» - А так удобней, -
отвечает.
- То есть он видит благодаря... -
начинаю я.
- Да не видит он! Вот не договорились о терминах. Он пользуется
видением. У вас установка по учебнику анатомии. Объясняю. Вот
представьте, вы никогда не видели сотовые телефоны. А у меня в руках
мобильник. Вы же меня забодаете: - Бронников, где твой провод?
Должен же быть!» А все ведь очень просто. У вас сигнал через провод
идет, а у нас волновой процесс!
Закрой глаза
и смотри
Любому человеку снятся сны. С чем связано, видит он их
или нет? Когда тело не измотано - у него есть энергия для того,
чтобы создавать картины и образы во время сна. Благодаря
определенным упражнениям ученики профессора Бронникова учатся
управлять этой внутренней силой.
На первом этапе человек «создает» у себя в мозгу так называемый
внутренний экран или, как его еще называют, биокомпьютер. По сути
дела, это воображаемая школьная доска. На ней он «рисует» все, что
придет в голову. После, на второй ступени, ему задают воспроизвести
уже конкретный предмет. Например ручку. Ученик ощупывает ее с
закрытыми глазами и пытается «увидеть» осязаемую форму. Заметьте, не
линейно, как если бы она была нарисована, а со всех сторон, то есть
голографически. В итоге человек достигает автоматизма. Только
прикоснулся к предмету - а тот уже на внутреннем экране.
Дальше
больше
- Каждая вещь за счет своей формы как бы продавливает пространство.
Поэтому ее можно «нащупать» где угодно. Представьте, эта ручка
находится за стеной Академии наук (мы находимся в кинозале ЛАН). Мои
ученики ее увидят.
Вначале мы даем задание формировать образы внутри себя, потом
человек овладевает съемкой информации с конкретного предмета, на
третьем этапе он облучает пространство и получает обратные сигналы.
- То есть работают ваши ученики,
примерно как летучие мыши. Они посылают сигнал, тот отражается и
возвращается к ним формой предмета?
Оказалось, не ею одной. Еще и цветом, причем речь идет уже не об
одной какой-то ручке, а о нормальном видении мира с закрытыми
глазами.
В сказку попали
Отсюда вывод. Слепые люди способны на то же самое.
- Наши слепые видят лучше, чем люди с недоразвитым аппаратом зрения,
у которых оно линейное. Они видят все в объеме!
К слову сказать, ступени овладения техникой альтернативного видения,
вернее, упражнения, их обеспечивающие, открывают в человеке не
только описанные выше способности, но и возвращают ему нормальное
зрение. Конечно же, не целиком и полностью, но все же.
Сложнее дело обстоит с теми, кто слеп от рождения, но и их можно
научить видеть. Просто это займет больше времени.
Пример тому Саша Левит. К Вячеславу Михайловичу он попал в возрасте
9 лет.
- Я вам покажу, каким он был! Саша, не обижайся!
Профессор вскакивает с места, подбегает к стене. Прищурил глаза,
расслабил мышцы, сползает, одновременно хватает руками воздух.
Передо мной на стуле, с совершенно
прямой спиной сидит 17-летний парень, наблюдает за наглядной
демонстрацией, улыбается.
За восемь лет его зрение от одного процента подскочило до 30. А вот
тут начинается самое интересное. Вылечил он свои глаза сам.
- Представьте себе медфак,
практическое занятие, - опять «на пальцах» объясняет профессор. -
Студенты смотрят в микроскоп на ткань, клетки которой поражены
раковой опухолью. Так вот, мои ребята делают то же самое с помощью
своего биокомпьютера!
Если можно «видеть» через стены, почему бы не видеть сквозь кожу и
ткань?
Как оказалось в дальнейшем, с помощью
видения можно не только диагностировать, но и лечить. И не только
самого себя. Хотя техники влияния на живой объект - это уже боевые
искусства, - говорит Бронников.
Чтобы обучиться подобному
самолечению, разумеется, одного «рентгеновского» зрения
недостаточно.
- Вот тут-то и подключается наше образование! Мы закладываем ребятам
различные медицинские программы. Они изучают жизнедеятельность
организма, строение органов, клеток. Учатся распознавать здоровые
«варианты» и патологии.
Запахло научной фантастикой а-ля
«Матрица»:
- Ты умеешь управлять вертолетом?
- Пока еще нет. Сейчас...
Кстати, ничего смешного. То ли гений
братьев Вачовски предугадал еще одну «подводную лодку», то ли они
были знакомы с технологиями «Школы Бронникова».
- Как вы им закладываете эти
программы?
- Пусть Саша и расскажет.
- Беру текст. Включаю биокомпьютер, открываю прямой канал.
- Что это еще такое?
- Это как сканирующая запись, хотя можно сделать и звукозапись.
Потом, когда мне эта информация понадобится, скажем, надо узнать,
где находится Синайский полуостров, я достаю раздел географии,
выбираю карту Африки... Хотя можно и систему поиска запустить.
- То есть это как в ,
Интернет-поисках? - совершенно очумев, спрашиваю я.
- Если я хоть примерно знаю, что это такое, на своем внутреннем
экране рисую образ, и биокомпьютер выдает мне всю информацию,
которая только есть у него по этому поводу.
- Так, и что дальше?
- В левой части экрана я с помощью картинки из анатомического атласа
воссоздавал здоровый глаз, а в правой - свой со всеми нарушениями.
Работал наложением одной картинки на другую и старался максимально
растворить изображение слева в изображение справа.
Глазки, чтоб
в мальчиков стрелять
- Чем отличается альтернативное зрение от обычного? -
спрашиваю у профессора.
- При альтернативном видении места вхождения сигнала нет,
прохождения нет, а переработка идет!
У меня закономерно возник вопрос - а
зачем тогда вообще человеку глаза?
- Глаза вообще не нужны, хотя... Вот посмотрите фильм
«Люди X», фантастический. Хотя он учебный, где показано восемь
базовых школ развития способностей у человека. Есть там один, у
него из глаз лучики идут. Глазки ваши, они лазеры! А вот для чего
это надо... В мальчиков стрелять...
Комментарий
наших специалистов
Пятое поле и
шестое чувство
Андрис Буйкис, профессор Латвийского университета, хабилитированный
доктор математики, академик ЛАЙ:
- Все выдающиеся ученые интересовались запредельными знаниями и
признавали феномены, которые в рамки общепринятого не укладываются.
За прошедшие сто лет принципиальных открытий в естествознании
сделано не было, и назрело множество неразрешенных проблем, которые
привели ученых к мысли о том, что кроме известных нам четырех
силовых полей существует еще и пятое. Русские ученые называют его
торсионным полем, на Западе в прошлом году назвали квинтэссенцией.
По аналогии с Древним Римом, где кроме четырех стихий (огонь, вода,
воздух, земля) существовала еще и пятая - квинтэссенция, которая
противодействовала падению небесных тел на Землю. Любопытно, что в
космологии это вновь открытое поле имеет ту же трактовку. Оно
антигравитационное. Один из основателей знаменитого Римского клуба
Эрвин Машло предлагает называть его пси-полем. Он сделал обзор
многих наук, начиная с физики и заканчивая нейрофизиологией. Везде
Машло находил либо пробелы, либо противоречия. И на основе этого
заключил, что существует некое всепроникающее, очень тонкое поле,
которое, несомненно, очень тесно связано.
Ариэль Резник-Мартов,
психотерапевт, психиатр:
- Что касается способностей, которые здесь декларируются, по долгу
службы мне приходилось встречать людей, объявлявших себя их
обладателями. В итоге они были либо психически больны, либо являлись
шарлатанами и мошенниками, либо действительно говорили правду.
Последнее случалось гораздо реже. Я не возьмусь сейчас утверждать,
что «Школа Бронникова» панацея от всех болезней, или же отрицать
действенность его метода. В соответствии со способностями мозга -
изученными и неизученными - возможно очень многое. Но я должен
своими глазами увидеть конкретных людей и их медицинскую
документацию до и после лечения. Революционные подходы к проблеме
требуют реальных подтверждений. Иначе это всего лишь научная
фантастика.
|