|
В Риге открылась Школа энерго-информационного развития человека, работающая по методу
доктора философии, российского академика Вячеслава Бронникова. Наша
газета уже рассказывала (№ за 24.10) о феноменальных способностях
людей, обученных по этой системе: овладевая - с помощью несложных
упражнений - собственным внутренним биокомпьютером, фотографической
памятью и закономерностями дешифровки информации, ученики Бронникова
запоминают килобайты информации, производят в уме сложнейшие
математические действия, диагностируют и лечат сложнейшие
заболевания, открывают альтернативное зрение, наконец, не болеют и
не устают.
Особенно сильное впечатление производят дети, вырвавшиеся из жестких
ограничений детского церебрального паралича и многих других
«неизлечимых» болезней, а «попутно» овладевшие еще и способностью
видеть и лечить болезни других людей.
Необычный ребенок
Читательнице «Панорамы Латвии» Екатерине - 86 лет. В прошлом она -
педагог, руководитель крупного учреждения. На курсы Бронникова ее
отправила заботливая внучка. И после нескольких занятий бабушка
считает, что внучка может быть ее первыми успехами довольна: - У
меня получается! На прошлом занятии я в спине ощущала настоящий
пожар! А сегодня меня осмотрел специалист, который увидел в моем
организме острые недостатки, в том числе диагностировал и мои
больные почки...
- А вас не смутило, что
этим специалистом был 12-летний ребенок?
- Я знаю, знаю! Но это не обычный ребенок! Он прямо-таки
предсказатель: без всяких рентгенов все у меня так точно определил!
Точно сказал: проблема в барабанной перепонке левого уха, - а еще он
обнадежил, что все можно будет восстановить... И я верю. Этот
мальчик вызвал у меня доверие.
А вот диалог с самим юным
диагностом - 12-летним Женей Голубевым: - ...Когда я стажировался по
диагностике у Володи Бронникова (сына академика Вячеслава
Бронникова), то сидел в биокомпьютере непрерывно по 7-8 часов...
- Ты хоть делал перерыв на
обед, ведь в биокомпьютере же не поешь?
- Перерыв делал, - улыбается. - А знаете, хоть по-настоящему там и
не поешь, но попробовать еду можно - ощущения совсем как настоящие!
И цветы там пахнут так же, как и здесь!
- Не тяжело тебе было так
подолгу работать?
- Мне было интересно. Мне нравится изучать медицину. Хочу быть
врачом. Уже могу делать экспертизу-коррекцию человеческого
организма.
- Как ты это делаешь?
- По моей команде на внутреннем экране биокомпьютера появляется
идеальный орган и параллельно тот же орган человека, который я
тестирую. Затем, чтобы выявить патологию, эти изображения одно на
другое накладываются, сравниваются. Дальше закладывается
определенная прорамма, назначаются упражнения для коррекции. Все это
делается внутри биокомпьютера...
- Да, человек ты
серьезный. С кем ты дружишь?
- Мой лучший друг - Илья, на пять лет старше, уже студент, учится на
программиста.
История, рассказанная Светой Голубевой (мамой Жени)
- У моего сына Жени был врожденный правосторонний гомеопарез,
детский церебральный паралич. Пять лет тому назад, готовя сына к
школе, я свела его на иглотерапию. Тут и стряслась еще большая беда:
после сеанса у Жени вдруг пропали все рефлексы, отключилась память,
сознание - ребенок стал полностью неадекватным. Ни о каком обучении
речь, понятно, уже не шла, какое там! Только бы за руку его удержать
- дома ли, в магазине...
Надо сказать, жизненная
ситуация в этой семье вообще складывалась непростая. Женин папа
погиб, когда сыну было два года. К счастью, Светлане «везло на
хороших людей, друзей, без них ничего не смогла бы...» Один такой
хороший человек три года назад и позвонил ей из Москвы , прослышав о
методе Бронникова: «Света, приезжайте! Вам только это может помочь…»
- Поехали мы с Женей в
Москву, - вспоминает мама Света, - прошли 10 занятий по первой
ступени. Ничего нам никто не пообещал. Вячеслав Михайлович только
сказал; клетки мозга отключены, надо их включить в работу, Володя
Бронников, сын Вячеслава Михайловича, продиагностировал Женю по их
методике - через биокомпьютер. И вот что поразило: не раскрывая
истории болезни моего ребенка, он один к одному обрисовал всю
картину болезни, которую мы получили в результате двухлетних
больничных исследований! Это было первым моим сильным впечатлением.
Потом, где-то на третьей неделе занятий, я заметила некоторые
изменения в состоянии Жени: он понемножку начал меня слушаться!...
Ну, а через три месяца занятий, мы пришли на прием к Жениному
лечащему врачу в Риге, и она сразу спросила: «Что вы с ребенком
делали?!» И подтвердила: да, результат налицо, это то, что нужно,
давайте продолжать...
- А когда наступило явное улучшение?
- Нескоро. Понимаете, никаких «чудес» не было, я и не ждала. Просто
упорно занималась с сыном по системе. Мне дали знания, и я этими
знаниями работала. В отличие от здоровых детей, которым достаточно
позаниматься каждой из трех ступеней в течение месяца, мы с Женей
осваивали каждую по году. И лишь в конце первого года занятий
удалось полностью ввести Женю в сознание. А на последней, третьей
ступени сын уже работал сам: на этом этапе дается серьезная
медицинская программа - непосредственно ребенку. И он сам себя
восстанавливает, а мать ему лишь немного помогает.
Так прошло три года, и теперь - вы сами видите результат. Хотя есть
еще у нас над чем работать. Вячеслав Михайлович периодически
диагностирует Женю, говорит, на какие упражнения переместить
акцент...
- Если Женя был
бесконтактным - как вы ухитрились заставить его делать сложные
упражнения?
- Сначала для меня тоже казалось невероятной фантастикой, что он
даже первую ступень освоит. Но эта система тем и хороша, что дает
возможность заниматься с бесконтактным больным и постепенно, шаг за
шагом, включать его в жизненный процесс. Мне все объяснили: что и
как делать, как его включать. И я работала за него. Дали нам
абстрактные и медицинские схемы, объяснили, как делать упражнения. Я
периодически ездила в центры Бронникова в Москву и Феодосию,
созванивалась со специалистами, получала четкие рекомендации - и
точно их выполняла. Работала с сыном фактически с утра до вечера.
Сейчас Женя освоил и третью ступень, биокомпьютер, может
диагностировать больных, и теперь уже он мне подсказывает, советует,
если я что-то делаю не так.
Сейчас мы с сыном уже
можем помогать другим людям, я начала работать инструктором в первых
рижских группах. Если потребуется, совсем оставлю свою прежнюю
работу: потому что это шанс для многих, и надо его людям дать.
Несколько ответов академика на вопросы "ПЛ":
- Вячеслав Михайлович, известно, что вы профессиональный художник,
скульптор. Как вы стали признанным ученым, ведь традиционно это
очень долгий и тернистый путь?
- Весь этот путь я прошел в Москве за 10 лет. Вообще-то я бесконечно
благодарен профессору Акимову, который занимается торсионными
полями, - именно он нас пригласил в Москву, и первые исследования с
защитными материалами были у него. И отсюда мы, так сказать, "пошли
по рукам" науки. Одни пригласили, вторые, пошли программы различные
-10 лет сплошных научных экспериментов. Приезжали два эксперта из
Академии наук Нью-Йорка, предлагали под наш центр 15 миллионов
долларов. Но покидать Россию я не собираюсь.
- Какими словами вы
напутствуете тех рижан, которые хотели бы освоить ваш метод?
- Наш организм, понимаете - это лепота, пластилин! Вопрос в том:
управлять им или быть управляемым? Научитесь - сами будете управлять
по быстрой команде: включилось, выключилось, появилось изображение -
исчезло. Смысл очень простой, смотрите: первая ступень - нужно,
грубо говоря, "включить телевизор в розетку". Ступень вторая:
настраиваем антенну. И третья ступень - включение программ: внутри
вижу, снаружи вижу, в инфракрасном излучении, в рентгеновском вижу -
неизмеримо больше, чем обычными глазами.
У обучающихся по этому
методу людей проявляются необычные способности - но другое дело, что
при этом не надо превращаться в какого-то "супер-пупер целителя",
нужно просто быть нормальным человеком. А то, случается, у
обучающегося открываются некие способности - и все! Теперь он "махат-ма",
начинает всех учить, лечить - это ужас! Да будь сначала просто
нормальным человеком! Вот смысл в чем! Вот я стараюсь при всем при
том быть нормальным человеком, а не каким-то "махатма-с-крыши-упал"
я против этого.
- Вы стараетесь. Значит,
это трудно?
- Конечно, о чем речь! Ну и что? Когда человек ничто, он старается
быть большим, а большой старается быть маленьким. Так и напишите:
мудрец должен быть незаметен, как впадина на скале - это тибетская
мудрость.
- После цикла лекций,
который вы провели в Риге, какое впечатление сложилось у вас о
рижской аудитории?
- У вас тут эзотерическое место, не простое. А люди - что ж,
нормальные, очень приятные. Подходят, беседуем. Иногда вижу: человек
молча уходит, переживает... Но, понимаете, нужно время, чтобы войти
в роль ученика. Нужно время, чтобы проросли зерна. Нельзя сразу:
услышали - все поняли. Нет, понимание - тоже процесс. Я, например,
благодарен, что люди заинтересованы, слушают - потребность в нашей
информации большая. Потому что методов много, но здесь сам человек
может стать хозяином своего организма и своей жизни, эту методику
легко передавать другим, это все просто - а перспектива большая.
Лечение в этом методе - лишь побочный продукт. Просто в процессе
развития определенных функций болезнь сама начинает уходить. Ну,
вспомните: как ранка у здорового человека - она же сама заживает и
постепенно исчезает. Так работает и наш метод.
|