БИБЛИОТЕКА  galactic.org.ua
интерактив лаборатория

Л. РОН ХАББАРД

ВВЕДЕНИЕ,
ГЛАВЫ    ПЕРВАЯ,
 ВТОРАЯ,   ТРЕТЬЯ,
ЧЕТВЕРТАЯ,  ПЯТАЯ,
ШЕСТАЯ,   СЕДЬМАЯ,
ВОСЬМАЯ.

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА

Глава девятая

ОБОБЩЕННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ содержали бы в себе что-то, что преклир сделал, и что является противоположным движением по отношению к инциденту, в котором он "подвешен". Противоположное движение - это то, что подвешивает инцидент.

МОТИВАТОР - это инцидент, который происходит с преклиром и который он драматизирует.

ОВЕРТ (который может быть и скрытным, и случайным) - это инцидент, который преклир делает другой динамике.

ДЕД – это инцидент, который преклир делает по отношению к другой динамике и для которого у него нет никакого мотиватора, то есть он наказывает, или повреждает, или разрушает что-то, причем ничто подобное из этого никогда не наносило ему вреда. Теперь он должен оправдать инцидент. Он будет использовать то, чего с ним не происходило. Он утверждает, что объект, которому он вредит, действительно ЗАСЛУЖИЛ (DEserveD) это, отсюда пошло слово ДЭД (DED), которое является сарказмом.

ДЕДЕКС – это инцидент, который происходит с преклиром после того, как он заимел ДЭД (DED). Это - всегда на той же самой цепи или предмете, всегда находится после ДЭДа. Это означает ВЫСТАВЛЕННЫЙ НА ПОКАЗ ДЭД (DED EXposed). Это - скрытая вина. Влияние, которое он оказывает на преклира, абсолютно несоизмеримо с реальной несправедливостью в отношении преклира. Можно было бы подумать, что он был убит грубым словом или царапиной. Он будет яростно доказывать, как ужасно с ним обошлись. Когда бы Вы ни встретили преклира, который слишком обижается на слова и продолжает давать Вам инциденты, которые стремятся закрепить вину за них на семье, женщине или на чем-то подобном, одитор может идентифицировать их в качестве ДЕДЕКС'ов и теперь знает, что он должен искать ДЭД. Преклир обычно довольно неохотно дает ДЭД, но Е-метр найдет его. Это находится на том же самом предмете, что и ДЕДЕКС'ы. Например, если у него много инцидентов, связанных с тем, что с ним делала мать, и они выглядят абсолютно обычными, то существует предыдущий инцидент, относящийся к его матери, или который относится к матери в его какой-нибудь более ранней жизни, в котором он с немотивированной жестокостью совершил ДЭД.

НЕУДАЧНАЯ ПОМОЩЬ - это инцидент, в котором преклир пытался помочь какой-то динамике и потерпел неудачу. Эти инциденты очень аберрирующие. Инцидент может быть коротким и неприятным, или же это может быть большое количество маленьких инцидентов. НЕУДАЧНАЯ ПОМОЩЬ - это провал в помощи - действием или без действием. Этому всегда предшествует локовая ситуация ОВЕРТ-МОТИВАТОРА или ситуация ДЭД-ДЭДЭКСА. Преклир, повредив какую-то динамику, приходит в состояние защиты этой динамики, несоизмеримое с другими динамиками. Вероятно, он многократно достигал успеха в ее защите, и такие инциденты являются не аберрирующими. Но в один прекрасный день он пытается помочь и терпит крах, либо он должен был помочь и не сделал этого, и результатом явился пустяк, который добавился к весомости более раннего факсимиле и подвесил его там.

ДЕГРАДАТОР - это инцидент или цепь инцидентов, в которых личность, находящаяся в низком тоне, пытается сбить тон более высокотонного человека. Действительное намерение низко-тонного человека состоит в том, чтобы понизить другого настолько, чтобы последнему можно было помогать. Низко-тонный человек полагает, что он не может быть полезным чему-то более высокому по шкале, чем он сам. Поэтому он будет пытаться понизить тон другого, а затем, когда он уже достаточно сильно его понизил, деградировав его, он уже будет неспособен помочь, начинает симпатизировать и вообще ведет себя соответственно - конечно, до тех пор, пока тот не поднимется в тоне снова.

Преклир попытается - если он очень низко на шкале тонов - проделать это на одиторе. Любой низко-тонный человек будет это делать. Преклир может иметь много ДЕГРАДАТОРОВ, которые он осуществил. Или он может иметь много ДЕГРАДАТОРОВ, произошедших с ним. ЕСЛИ ПРЕКЛИР СКЛОННЕН К ДЕГРАДАТОРАМ, ТО У НЕГО ЕСТЬ СИТУАЦИЯ ДЭД-ДЭДЭКС по той же самой динамике по которой он позволяет ДЕГРАДИРОВАТЬ себя. Если он принимает критику от женщин, то у него есть ДЭД-ДЭДЭКС в отношении женщин. Если он провозглашает, что именно отец его понизил в тоне, что он его обесценивал, то у него есть ДЭД-ДЭДЭКС по отношению к собственному отцу или вообще к отцу в одной из прошлых жизней, или вообще к человеку, который был похож на его отца. Если Вы обнаружите ситуацию ДЕГРАДАТОРА, то ищите ДЭД-ДЭДЭКС по тому же предмету. Если преклир подвержен обесцениванию, то у него есть цепь ДЕГРАДАТОРОВ,  в которой он сделал это сам. Динамика, которую он ДЕГРАДИРУЕТ, имеет предшествующий ДЭД-ДЭДЭКС.

Глава десятая

ТРАНСФЕР (ПЕРЕМЕЩЕНИЕ) - это единственная самая важная фаза в ТЕХНИКЕ 88 [1].

Это является скорее положением дел, обстоятельством, чем инцидентом. Это специфическое действие тэтана в отношении тела МЭСТ. Это перескакивание тэтана из тела, которому он принадлежит, в тело, где он впоследствии попадает в неприятности. ТРАНСФЕР - это действие по входу в тело МЭСТ.

Кроме случаев смерти, очень жестоких несчастных случаев или операций, Вы нигде не найдете выхода из тела. Ваша цель в одитинге - обнаружить и пройти все перемещения в тела для того, чтобы добиться само-определенного и полностью живым перемещения из тела.

ГДЕ находится этот тэтан? В противоположность любым практикам прошлого, второе его наилучшее место - это прямо вне тела МЭСТ, осуществляющего мониторинг этого тела путем прямого контакта с управлением двигательными нервами тела по обе стороны головы. Самое лучшее место, конечно, находится полностью вне контакта с телом МЭСТ и полностью жизнеспособным как "Я". Самое худшее место для него - это внутри тела МЭСТ.

Тэтан в большинстве случаев находится позади и выше тела МЭСТ. Во многих случаях он изменяет положение довольно часто - даже в одном инциденте. Время от времени он будет обнаружен, управляющим своим телом из положения перед ним. Это будет причиной изменения направления на противоположное со стороны преклира, так что он не может отличить правого от левого - люди могут учить его бесконечно, но он все равно будет говорить, что его правое - слева, а его левое - справа; и так оно и есть, так как "Я" у этого человека - это тэтан, а тэтан находится перед телом, рассматривая тело МЭСТ спереди, причем правое - это, конечно, правое для тэтана.

Существуют кейсы, в которых тэтан едва или вообще очень трудно контактирует с телом. Эти кейсы можно считать довольно аберрированными, когда тэтан видит тело из другого угла комнаты или с улицы и убежден в том, что он является этим телом, но неспособен что-либо с ним сделать. Существуют кейсы, в которых тэтан внутри тела постоянно, но это означает, что он не тэтан вообще, а выродившийся в сущность - и здесь мы обнаруживаем это в низкотонных широко открытых кейсах, полностью только в бредящих психотиках или в чем-то подобном.

Тэтан довольно плох, если он думает, что все, что он может делать - это управлять телом МЭСТ. Это уже само по себе – полу-перенос (полу-трансфер). Он еще, вероятно, не вошел в тело навечно после этого, чтобы быть сущностью, но достиг уровня деградации, на котором он думает, что тело МЭСТ более важно, чем он сам, и что он и ЕСТЬ тело МЭСТ; он оказался в положении задабривающего тело, где он является прислугой, где она становится им на его же глазах.

Полный трансфер-перемещение происходит много раз за время жизни тэтана, но оно не становится постоянным до тех пор, пока он не входит в тело, чтобы остаться там с этого момента.

При совершении ДЭДа тэтан улавливает волны горя от тела, которому он причиняет зло, после этого он чувствует сожаление по этому поводу, а затем, по той или иной причине, сливается с ним. Это временный трансфер. Но после некоторых таких случаев он становится одержимым желанием управлять телом МЭСТ и станет посвящать ему все свое время. После этого он начинает считать, что его единственный метод восприятия - это восприятие через органы чувств МЭСТ, а его единственный метод выражения и чувствования эмоций - через эмоции МЭСТ. И он вступает на путь к внизу шкалы тонов, становится прислугой, чувствует себя настолько деградировавшим, что он сам - ничто, а тело МЭСТ - это все; и таким образом он постоянно о нем заботится. В конце концов он сольется с ним в постоянном трансфере, и это будет, возможно, его конец как тэтана, причем он вместе с генетической сущностью и всей сопутствующей компанией, возможно, будет и дальше управлять изнутри, за сценой, и, возможно, в следующей жизни его подберёт новый тэтан. Тэтаны постоянно вгоняются и приводятся в изнеможение по линии МЭСТ. Они не выдерживают слишком долго. "Я" индивидуума - это тэтан.

В следующих параграфах содержатся шаги, которые одитор должен знать. Это цикл, который он пытается извлечь из кейса.

Вы обнаружите много состояний, существующих в ТРАНСФЕРЕ. Существует другой тип трансфера – это переключатель трансфера в котором тэтан, для защиты тела, в непредвиденные моменты производил изменение управления, переводя его на личность, которая пугает или атакует собственность тэтана. Это может привести к плохим последствиям и стать очень запутанным. Это происходит в семье и среди друзей, и когда они разлучаются или кто-то умирает, тэтан внезапно лишается части собственности, которую он контролировал, и таким образом он ведёт себя так, как если бы МЭСТ была важной.

ПЕРЕНОС УПРАВЛЕНИЯ (ТРАНСФЕР УПРАВЛЕНИЯ) - это специализированный вид трансфера (переноса), при котором тэтан, посвятив себя телу МЭСТ, теперь начинает управлять окружающей средой и другими людьми для своего тела с таким же рвением, с каким он управляет телом. Забыв свои навыки и обладая множеством типов аберрации, в соответствии с которыми он будет постоянно переносить, по меньшей мере часть его управления, он все же отваживается дотягиваться  энергетически и начинать управлять другими, а не своим телом, а также пытается управлять объектами МЭСТ и движениями. Вначале он очень преуспевает в этом, но, обладая аберрациями, которые заставляют его придерживаться достигнутого, он доходит до того, что его контроль окружающей среды становится слишком широким. Когда он теряет часть окружения, он считает, что потерял часть своей способности управлять. Тогда мы получаем вырождение управления по всем динамикам на протяжении всей жизни - до тех пор, пока он, в конце концов, не сможет даже управлять всем телом МЭСТ; он сможет контролировать лишь некоторую небольшую его часть. Тэтан без аберрации мог бы безопасно войти обратно и завладеть управлением всей окружающей средой, а также мог бы много терять и снова обретать управление. Тэтан, который очень аберрирован, рестимулируется, когда теряет часть контроля за окружающей средой, и затем не пытается после этого снова управлять этим типом вещей или личностей. Эти переносы управления и их потери можно обнаружить в большом количестве в любом кейсе, и они почти так же важны, как и одитинг управления по первой динамике.

По мере того, как Вы проходите факсимиле, Вы обнаружите, что существуют такие, которые преклир видит как бы изнутри, и такие, которые преклир видит как бы извне по отношению к себе. Одитируйте последние, чтобы проодитировать тэтана. Одитируйте первые - и Вы проодитируете только сущности.

ПУТАНИЦА В ИДЕНТИЧНОСТИ - первичная проблема с преклирами. Теперь можно установить точно, КТО есть преклир; ГДЕ он - это преклир видит сам при прохождении факсимиле, и таким образом эту путаницу можно устранить. Но не предполагайте, что Вы быстро разрешите ее для преклира. И не ожидайте, что вы сами будете правы с первого раза.

ТЕХНИКА 88 - это техника Э-метра. Ее можно проводить и без Е-метра, но в это даст возможность всевозможным видам уклонений и уверток. И, кроме этого, обычно существует шесть или десять полностью различных банков в любом преклире помимо его собственного - это множество мест, куда можно ускользнуть. Но САЕНТОЛОГИЯ 8-8008 разрешает все эти проблемы для Вас.

У каждой сущности есть банк. На настоящий момент это либо ворованные банки (давно от какого-либо другого тэтана как в ЗАИМСТВОВАНИИ), либо являются идентичностью этой сущности. Мы не очень заинтересованы одитингом сущностей, кроме тех случаев, когда одитинг одной сущности может быстро уменьшить физическую соматику или физическую болезнь - все это легко делается, так как сущности держат эти болезни и боли в настоящем времени, и поэтому они будут одитироваться в настоящем времени. Тэтан, который достаточно высок на шкале для того, чтобы быть вне тела на нормальном расстоянии для управления им, не склонен к удержанию факсимиле в рестимуляции просто для того, чтобы причинять боль или повреждать свое тело. Это будет делать только сущность или тэтан, который перешел полностью в тело - это делает из него сущность, и после чего он будет вести себя подобно ей (не работать, высокое АРО с группами, чтобы скрытно разрушить их, и т.д., и т.д.).

Вы обнаружите, что понимание целей Вашего тэтана немного полезно, когда Вы захотите убедиться в том, что Вы одитируете тэтана. Он был уже довольно старым, когда впервые зафиксировался на идее управления телами МЭСТ. Это было не настолько давно, если он все еще работает как раз вне тела (на расстоянии длины руки от кисти до плеча). Одна из причин, по которым он зафиксировался на теле МЭСТ, заключалась в том, что он был в ужасной скуке.

Существует значительная помеха в бытии в качестве тэтана с той точки зрения, что он по настоящему бессмертен. Даже циклы смерти будут выглядеть привлекательными для того тэтана, чьи аберрации низвели его со своих целей и надежд, которые он одно время имел. Теперь он начинает возлагать надежды на тело МЭСТ. Это тело будет расти и умирать, но уж по крайней мере оно будет изменяться. Аберрации низвели этого тэтана до такой точки, когда он не мог видеть, что какие-либо изменения возможны, и не мог видеть, как могли бы быть когда-либо достигнуты его собственные цели; поэтому он зафиксировался на теле МЭСТ, втянулся в чистую механику действия и заботы об этом теле, стал еще более аберрированным от вредного влияния сущностей в этом теле и из-за неуверенности бытия в смертном теле, потерял свои цели как тело МЭСТ, и, в конце концов, стал довольно омерзительно-болезенным в отношении всего хода вещей.

Теперь магическим образом Вы открываете для этого тэтана шесть или восемь банков, заполненных семьюдесятью триллионами (или поменьше) лет с инцидентами. Тэтан - это фокусник по части предпочтения действовать как кто-то другой. Это привело его к вере, что он сам был телом МЭСТ. Ну и, конечно, это также заставит его поверить в то, что он является кем-то из банков сущностей, которые Вы для него откроете. И он позволит Вам одитировать эти вещи до второго пришествия. Чужая жизнь – лучше чем любой кинофильм.

Но попросите чтобы этот тэтан конфронтировал существование, от которого он с дрожью отказался. Никогда! Это было скучным. Он натерпелся всего этого. Он в действительности знает, что с ним произошло, но было довольно плохо заставлять его желать того, чтобы он это забыл - до тех пор, пока он не забыл это на самом деле. Он скажет, что он - это та или другая сущность. Он будет счастлив - вместо того, чтобы смотреть в лицо своему собственному прошлому - просто продолжать как прежде и умирать в качестве тела МЭСТ.

От этого существует два средства. Первое - это Е-метр. Это несравненное средство. Вы сможете вычислить идентичность каждого банка в преклире и знать, что тэтан не является ни одной из них. Вы сможете выявить все трансферы - от первого до последнего. Вы сможете обнаружить местонахождение любого инцидента, который должен проходить тэтан.

Теперь, при использовании Е-метра, Вы обнаружите нечто странное в отношении тэтана. Вначале прибор будет намного более активным на сущностях, чем на самом тэтане. Прежде всего, тэтан должен быть ВНЕ тела. Во-вторых, тэтан предпочел бы не замечать и подпихивать на рассмотрение инциденты, которые он никогда прежде не видел. Он будет без конца помогать Вам одитировать этих сущностей.

Те, кто продолжает проходить инциденты, не обращаясь за помощью к Е-метру, достигнут многого по отношению к телу, и очень малого по отношению к тэтану - так как повышения в тоне нет, хотя время одитинга продолжает расти. В людях, которые постоянно проводят самоодитинг без какого-то направления, тэтан просто является слишком задабривающим [2] с телами МЭСТ и дает сущностям великолепную обучающую тренировку. Иногда телу становится лучше. Тэтан же никогда не улучшается. А он-то и есть "Я".

Поведение тэтана в прошлом часто копировалось после того, как он брал что-то от сущностей. Он обнаружил, что роль сущности может рестимулировать, стал актером и играл эту роль. Он покидал свой собственный банк сам и пренебрегал этим, хотя там тоже были аберрации, которые можно было драматизировать. (И между прочим, Вы обнаружите, как иногда тэтан пытается остановить тело от драматизаций содержимого банков сущностей.)

Когда Вы впервые начнете одитинг, банк тэтана - тот, который Вам нужен - будет давать Вам менее активный ответ стрелки, чем банки сущностей. Это своего рода негативная отсортировка. Но Вам может потребоваться одитировать одну-две сущности из-за того способа, которым сущность создает застревание тела на траке.

Найти нужно банк тэтана и одитировать его. Конфликт в этой личности происходит от амбиций тэтана, которому мешают лень, тупость и желание смерти, а также разрушения со стороны сущностей. Вы можете одитировать любую сторону конфликта, которую пожелаете. Но если просто сделать тэтана достаточно сильным, то сущности становятся довольно смирными и не будут выкидывать номера, или даже сорвутся [3] и уйдут.

Другой ответ таков: прочистите текущую жизнь с особым вниманием ко всем трансферам в ней, со всеми переключаемыми трансферами, и со всеми трансферами управления. Одитируйте тэтана, управляющего телом, до тех пор, пока не получите достаточно хорошие улучшения в текущей жизни.

Вы обнаружите, что Вам придется начать с того, что Вы дадите преклиру практическую тренировку по определению местонахождения того, где находится тэтан. Просто проведите его вверх и вниз по траку через различные инциденты, с хорошим вниманием к прохождению единиц внимания, каждый раз с определением местоположения тэтана вне тела и урегулированием этого. Преклир получит смутный концепт управления (телом), но он получит хороший концепт местоположения тэтана. Теперь, в текущей жизни, определите местонахождение тэтана, отвлекаемого от его задачи помехами или аргументами (спорами) в окружении.

Пройдите сочувствие тэтана к телу, а также отказ тэтана иногда чувствовать сочувствие. И особенно проходите антагонизм или гнев из-за тела на другие тела, из-за других тел на тело тэтана. Получите все расчеты ДЭД-ДЭДЭКСА разделайтесь с ними, а затем одитируйте вход тэтана где-то в районе момента рождения. Это не вход - это овладение управлением двигательными нервами.

Когда Вы добьетесь того, что этот тэтан будет в хорошей форме в текущей жизни, он будет уже обычно достаточно сильным, чтобы заняться ПРИХЛОПЫВАНИЯМИ, ОХВАТЫВАНИЯМИ, ЗАИМСТВОВАНИЯМИ. Но не удивляйтесь тому, что, когда Вы пройдя первый из них, после этого обнаружите, что тэтан использовал банк сущности. Любое заимствование, однако, является хорошим для прохождения. Любое охватывание по второй динамике показывает Вашему преклиру раз и навсегда, что он ЯВЛЯЕТСЯ тэта существом без тела, - если Вы продемонстрируете ему инцидент до такого результата.

Если кейс неспособен найти тэтана в текущей жизни, то возьмите самую молодую сущность и одитируйте ее.

Обычно это тэтан, но перенесенный внутрь тела.

Сколько Вам потребуется, чтобы одитировать преклира до тэта клира, никто Вам не скажет. Этот маршрут достигает вершины очень быстро. Используя это ноу-хау и 80, Вы получите клира МЭСТ за очень короткое время. Помимо недоступных людей и обычно психотиков, большинство кейсов должны стать клирами МЭСТ за несколько недель напряженного одитинга.

КОНЕЦ

ПРИМЕЧАНИЯ
[1] Техника 88: является процессингом тела теты и в действительности чем угодно, что принадлежит процессингу тела теты, может быть объединено в Технику 88. Это знание и умение, необходимое для клирования (очищения) тела теты.
[2] Задабривание: поведение, характеризующее очень низкий тон между апатией и страхом, когда человек под­лизывается, делает подарки, уступает всем и приносит жертвы (или жертвует собой) в це­лях избежать гнева людей или определенного человека. Задабривание - это апатичное усилие отгородиться от опасного "источника" боли. Попытка свести на нет возможный гнев человека, который, вероятно, давно уже умер, но теперь продолжает снова жить в партнере - вот что такое попытка умилостивления. Задабривание - это попытка ублажить (feed) или принести жертву всей разрушительной силе.
[3] Срыв: Определенное состояние, при котором преклир может сказать: "Что-то ушло", "Это исчезло", "Это пропало", а не "Я чувствую себя легче". Это внезапный распад массы в уме сопровождаемый чувством облегчения.
 

- человек - концепция - общество - кибернетика - философия - физика - непознанное
главная - концепция - история - обучение - объявления - пресса - библиотека - вернисаж - словари
китай клуб - клуб бронникова - интерактив лаборатория - адвокат клуб - рассылка - форум