ИНТЕРАКТИВ ЛАБОРАТОРИЯ
  galactic.org.ua
  ЯСНОВИДЕНИЕ

ШКОЛЫ ЯСНОВИДЕНИЯ

ШКОЛЫ ЯСНОВИДЕНИЯ

Понятия

Цитаты

Школы

Интервью
Золотова

ШКОЛЫ ЯСНОВИДЕНИЯНам известны следующие оригинальные школы
• Золотова Бориса Евгеньевича
   Международная академия фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова (МАФП)
• Ромасенко Сергея
• Денисова Николая Николаевича
   Школа "Золотой луч"
• Бронникова Вячеслава Михайловича
  Международная Академия Развития Человека (МАРЧ)


      Так как Галактический колледж принимал участие в мероприятиях всех перечисленных здесь школ, то позволим себе утверждать, что технологически имеется не четыре, а две школы — Золотова Б. Е. и Бронникова В. М.

-

ЯСНОВИДЕНИЕ
Семинар Золотова в Кемерово.
Демонстрация чтения с закрытыми глазами.

На семинарах Международной академии фронтальных проблем не ставится задача специально развить у семинаристов ясновидение. Базовым аспектом общедоступных семинаров академии является наработка у занимающихся навыков эксперт-операторных взаимодействий, где эксперт — принимающая информационный сигнал сторона, а оператор — передающая.

Николай Николаевич Денисов (он дружит с Золотовым со студенческих лет) и Сергей Ромасенко начинали свою деятельность в МАФП.
На определенном этапе Николай Николаевич Денисов стал специализироваться на отработке программы обучения ясновидению (проект МАФП "Золотой луч"). Но базой его метода обучения является эксперт-операторство.
Что касается Сергея Ромасенко, то несмотря на то, что он убедительно демонстрировал нам телекинез, проявление "плазмы", но обучал только базовым аспектам все того же эксперт-операторства.

Золотов и Бронников учат совершенно по-разному — если Бронников говорит на понятном языке и учит "чудесам", то Золотов — демонстрирует "чудеса", дает попробовать их самому (чтобы появились стимулы), но не обучает им на понятном для ученика языке. Золотов окунает учеников в обучающую среду на семинаре, которая еще и меняет представления об окружающем мире.

Золотов говорит, но не растолковывает. Это одна из особенностей того, как Золотов проводит семинар. Он не проводит семинар "по заявкам слушателей" - он ведет лекцию, говоря о вещах, интересных ему. И если кто-то начинает задавать ему вопросы, на которые БЕЗ не желает отвечать, то он и не отвечает, переводя разговор на что-то другое, либо отшучиваясь. Это как бы противоречит неким правилам ведения разговоров - считается, что нехорошо уходить от вопросов, тем более это, как бы, социально "непростительно" Учителю. Но Золотов не обращает внимания на подобные условности и ведет семинар так, как сам знает.

Говорит сам Золотов: "...на семинарах мы обучаем человека сначала найти как бы единение с самим собой, потому что, в частности, человек, зачастую не понимает, что триединство тела, души и разума, которое в него заложено, оно не является, например, еще слитным. Например, тело проснулось, а душа спит, разум спит. Разум проснулся - душа спит, тело спит и т.д. Вот когда все три ипостаси проснулись - тело хочет одно событие, душа - другое, разум - третье. Вот каким образом добиться того, чтобы человек был цельным, т.е. научиться отбрасывать, лишнее, научиться выбирать главное, научиться концентрироваться, чтобы завтра ты был совсем другим по сравнению с тем, какой ты сегодня. Научиться быть сначала одномерным: одна душа, одно тело, один разум. Потом у тебя происходит взаимное обучение: тело обучает душу, душа обучает разум, разум обучает тело. И тогда разум приобретает, скажем, телесность и душевность, душа - телесность и разумность, а тело разумность и душевность. Тогда мы подготовлены к жизни в двух мирах, в двух измерениях. В этом мире для тебя проблем нет. Ты можешь осуществлять свои отношения с миром на уровне каких-то сверхконтактов или контактов с усиленным режимом обмена...

...какой поток будет уносить из человека скверну, из тела, души, разума? Как может чиститься сам человек? Через него проходит поток. А что это за поток? Это сама жизнь, это события, в которых он участвует, а в событиях у него связи, через которые он в этих событиях то синтезируется, объединяется с другими людьми, объектами, то разрывает...

...Как чувствительность помогает воспринимать мир? Возьмем, например, зрение. Его функция - объять, несет в себе качество отражения. Если мы попробуем описать объект с границами, он будет нами описан ступенчато.
Мы обычно воспринимаем структурированную информацию. Информация может быть хаосной, неясно описывающей объект. В этом случае у нас не будет адаптации к следующему миру.
Чувствительность - это не значит описывать, а значит воспринимать, доверять своим ощущениям. При развитой чувствительности мы описываем не ступенчато, а интуитивно, по системе неявных признаков. При развитии чувствительности основные информационные потоки мы сбрасываем на другие системы...
...Это качественно новая информационная модель обучения, когда сначала есть чувство, что понимаю, но - понять не могу (вижу только верхушку айсберга) - нo преобразования уже происходят..."


В обучающей и развивающей среде семинара, в первую очередь, идет развитие сознания учеников, а уж потом, автоматически, проявляются и способности творить чудеса. Т.е. сначала ты понимаешь, что важно и нужно делать, а потом у тебя появляется и инструмент для этого.

Из интервью с Денисом Савкиным: "...Семинары - это серия коротких глубоких погружений. Семинар обычно идет два, пять, семь или десять дней, и ты учишься практически круглые сутки - даже когда спишь.
- Как это?
- Понимаешь, семинар - словно Зона в фильме "Сталкер", такое активное информационно-энергетическое поле, а не место, где просто лекции читают. Время как бы уплотняется. Прошла неделя, а тебе кажется - месяц. Аномалии всякие происходят, типа: вокруг дождь сплошной стеной, а на базе, где семинар, сухо и солнце светит. Поэтому ты учишься и во сне.
- Крыша не едет?
- Бывает иногда, но потом возвращается. Пусть лучше крыша от науки едет, а не от наркотиков..."

Если ученик принял этот путь, а не слепо отверг его, раскритиковав на чём стоит свет, и пошёл по нему, то есть вышел из зоны семинара в социум "вооружившись" им (каждый находит у Золотова то, что нужно именно ему),  в этом случае он получает возможность реализовать этот приобретённый опыт на практике, получить неопровержимые доказательства уже от жизни, а не довольствоваться чьими-либо именно логическими объяснениями или не считать достаточным забивание своей головы чужими мыслями.


После киевских семинаров Золотова, Денисова и Ромасенко мы самостоятельно занимались отработкой эксперт-операторных взаимодействий. Это были только первые шаги, но даже и у наших семинаристов были случаи проявления ясновидения  и телепатии.

Тема эксперт-операторных взаимодействий рассматривается в специальном разделе "экперт-операторство".
Что касается результатов развития ясновидения учениками Золотова, то как один из примеров, предлагаем материалы о Денисе Савкине.


Акция "Поверь невероятному"
5 ноября 1999 г.
Фонд Развития Социальных Систем Будущего

Участники Проекта "Прыжок в настоящее" провели 5-го ноября 1999-го года в Спортивно-развлекательном комплексе "Центр на Тульской" демонстрационную акцию "Поверь Невероятному". Демонстрационные выступления роллеров с повязками на глазах. Регистрация выступления роллеров в Книге Рекордов Гиннеса. Награждение участников акции. В акции участвовали молодежные и новостные программы ЦТ, российские и зарубежные газеты и информационные агентства, молодежные радиостанции FM диапазона. Все происходящее отображено в видео-портале "Россия от А до Я".


"Пари-Десант"
28.06.- 10.09.99. Венгрия, Германия, Франция, Бельгия.
Из венгерской газеты "Belfold" 2 июля 1999 г.

ЯСНОВИДЕНИЯ ШКОЛА -

Денис всего один день провёл в Будапеште, чему мы все были свидетелями. Он надевает чёрную повязку и обходит препятствия, как будто всё видит. Он не ощупывает людей, которые легли на асфальт. Перед первым он взлетает, после последнего приземляется. Прыгая, он поднимается ровно на столько, чтобы не повредить их и было безопасно, но не слишком высоко над ними, чтобы не тратить зря силы.
"Во Франции, два года назад, Институтом космических исследований проводились исследования режимов работы головного мозга", - говорит Ирина Савкина (мама Дениса), руководитель Международной программы "Прыжок в настоящее",
- "Участники нашей программы прошли многократное аппаратное тестирование. В результате исследований французских ученых было установлено, что мозг людей, прошедших обучение по нашей программе, начинает работать по-другому, нежели у людей, обучающихся по обычной программе... в ситуациях, требующих принятия решений в условиях крайне ограниченной информации или полного ее отсутствия. Денис вслепую ощущает в пространстве предметы и живые организмы и, как он заявляет, не видит разницы между закрытыми и открытыми глазами. Другими словами, видит он с закрытыми глазами – и всё тут! Он таким образом учит английский при помощи Internet, играет и пишет программы... Он зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса, так как проехал по Московским улицам 17 км на роликах за 54 минуты с завязанными глазами. Он – то чудо, которым должен стать каждый человек в третьем тысячелетии. И благодаря этому в третьем тысячелетии люди, умеющие это, станут более проницательными... Они станут более приспособленными к стремительно меняющемуся и постоянно усложняющемуся миру.


Русские катаются на велосипеде по Генту с завязанными глазами
Из бельгийской газеты "Het Volk". 8 июля 1999 г.

- ЯСНОВИДЕНИЯ ШКОЛА

Не пугайся, если однажды ты увидишь кого-то, едущего по городу на велосипеде с завязанными глазами. Несомненно это будет один из пяти русских, которые с воскресенья находятся в Генте. Все, что нормальный человек делает, они могут делать с закрытыми глазами. Буквально. Ирина кладет кольцо на лист бумаги, лежащий перед носом у Дениса Савкина, сидящего с завязанными глазами. Она просит его нарисовать лежащий перед ним предмет. Денис сразу же рисует кольцо. "Посмотри хорошенько. Настоящее кольцо точно вписывается в рисунок Дениса." - показывает Ирина. Эти русские в состоянии делать такое благодаря более "интуитивному" способу принятия информации. А мы еще и не говорим о езде с завязанными глазами на роликовых коньках или на автомобиле. Дешевый обман или уличное развлечение?
"Ни то, ни другое," - отвечает Ирина. 'Информация поступает к нам не только через глаза или другие "органы чувств", которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Существуют иные каналы восприятия, которые тоже дают точную информацию. Эта вот информация и используется.
"Как это в точности происходит, они и сами не знают, еще ведутся исследования," - поясняет житель Гента Патрис Карон, пригласивший Ирину.
Двадцать лет назад русский математик Евгений Золотов начал при Российской Академии Наук исследования особых форм восприятия информации. Его сын Борис начал десять лет назад проводить семинары, на которых можно обучиться невизуальному способу восприятия.
Для привлечения большего внимания русские готовы провести крупную акцию.
"12 июня Денис проехал по Москве 16 км на роликовых коньках с завязанными глазами. Подобную акцию мы хотим провести в ближайшее время в Бельгии, скорее всего в Брюсселе. Этим вот и занимаемся " - рассказывает Патрис Карон.
"На западе люди привыкли к очень узкой манере восприятия. Эту манеру можно изменить с помощью специальных упражнений," - считает Ирина. Пятеро русских, находящихся сейчас в Генте - Ирина Савкина, Денис, Сергей, Ирина и Мария - ищут возможность проведения семинаров под названием " Jump to Reality ".


Мировые рекорды с завязанными глазами
"Ростовские портреты" № 16/46/23.09.2000

Нашему земляку Денису Савкину - всего 18 лет, а он уже - автор двух рекордов, занесённых в "Книгу рекордов Гиннесса", на очереди - третий. Уникальный во всех отношениях человек, он ни минуты не сидит на месте, но нам удалось побеседовать с ним в те пару дней, когда он приезжал погостить к бабушке и дедушке.

- Денис, расскажи, пожалуйста, о своих рекордах.
- Первый раз я проехал 16,5 км по московскому Садовому кольцу в потоке машин на роликовых коньках с завязанными глазами. Второй раз - снова на роликах и с завязанными глазами - перепрыгнул через десять человек, лежащих в ряд. Теперь вот готовлюсь официально оформить похожий прыжок через машину.

- ЯСНОВИДЕНИЯ ШКОЛА

- С завязанными глазами? Это как?
Денис достает свою повязку - два слоя плотной чёрной ткани, между ними картон. По краю мягкие валики, чтобы повязка плотно прилегала к лицу. Денис надевает её на глаза и берёт "Ростов официальный". Он делает несколько глубоких вдохов, а потом смотрит как будто в сторону левой страницы и безошибочно воспроизводит сообщение - с левой.
- Лет пятнадцать назад мои родители - научные сотрудники Российского института управления информацией - начали посещать семинары, организованные Борисом Золотовым и посвящённые развитию скрытых способностей человека. Меня брали с собой сначала просто как "слушателя", потом как "демонстратора". А с 9 лет меня приняли на работу в научно-учебный центр "Буква А" на должность ведущего эксперта.

- А как же учёба в школе?
- В школу я ходил только до четвёртого класса, потом начались частые поездки, и я просто сдавал экзамены экстерном.

- Я слышала, что ты ещё умеешь разгонять тучи, задерживаешь поезда, когда видишь, что ты не успеваешь к их отправлению.
- (Смеётся). Ну, насчет туч и поездов, это ещё не доказано. Просто были, действительно, пару раз такие совпадения.

- Совпадения?.. Кстати, Денис, а что за история приключилась в Германии?
- Проходил семинар по обмену опытом. К себе в гости нас пригласил один из ведущих научных обозревателей Германии. После долгих расспросов он решил провести такой эксперимент: набрал на компьютере текст и закрыл файл. Потом в комнату позвали меня и я, не зная немецкого языка, напечатал то же самое. Немец изменился в лице, а потом вышла его статья "Глаза Москвы" - сплошная шпиономания.

- А кто ещё из иностранцев проявил внимание к вашему центру?
- Недавно нас тестировали и обследовали французские учёные. В итоге они пришли к выводу, что современная наука не может объяснить многие из продемонстрированных нами опытов. Например, в нормальном состоянии у меня, как и у большинства людей, не стопроцентное зрение, а с повязкой на глазах - все сто. Правда, когда я "смотрю" с завязанными глазами, у меня работают те участки мозга, которые в норме отвечают исключительно за принятие решений. Информация минует зрительные рецепторы.
Просто мы очень плохо знаем свой организм, свои возможности. Только лишившись какого-то из органов чувств, человек "компенсирует" утрату за счёт оставшихся органов.

- Насколько я знаю, ты недавно вернулся из Арабских Эмиратов... что было там?
- Мою роллерскую команду пригласили на праздник, посвящённый новому тысячелетию. Вместе с артистами цирка, фигурного катания на коньках мы выступали в шоу.

- Денис, твои паранормальные способности как-нибудь помогают тебе в ежедневной жизни?
- В обычной жизни я ими не пользуюсь, только в качестве рекламы. Вообще у меня масса других интересов, например, мне нравится возиться с компьютером, а видеть с закрытыми глазами - не цель моей жизни.

- Так, может, пора уже освоить что-то новое?
- Не знаю, мне вполне хватает этого.

- Какие планы не будущее? Куда ты думаешь поступать?
- С выбором вуза я пока не определился, но задумок масса. Например, поучаствовать в забеге на роликах с завязанными глазами в Санкт-Петербурге... и оформить мой третий рекорд.
- Ну что ж, желаем тебе удачи!


На роликах с повязкой на глазах
"Ростовские портреты" № 16/46/23.09.2000

Акция "Поверь невероятному", проведенная в Ростове 12 августа в День физкультурника, необычна уже тем, что претендовала на занесение в книгу рекордов Гиннесса. Участие в ней приняли 22 лучших роллера города. Подобные мероприятия ранее проводились в нескольких европейских странах и в Москве. А самым ярким и необычным событием дня стал забег на роликах по Большой Садовой 18-летнего ростовчанина Дениса Савкина... с завязанными глазами.
Герой праздника - член лучшей роллерской команды России "Рочес Россия". Четырнадцать месяцев назад Денис уже пробежал с закрытыми глазами 16,5 километров по Садовому Кольцу столицы. На это у него ушло 54 минуты. В Ростове он пробежал расстояние от ДК "Красный Аксай" до парка имени Горького за 12 минут со скоростью 40 километров в час. Способности Дениса уникальны. Будучи человеком зрячим, он способен ориентироваться в пространстве с полностью завязанными глазами. В таком состоянии он способен на многое: свободно кататься на роликах, перепрыгивать через препятствия и даже работать на компьютере. Все это достигнуто упорными тренировками, цель его демонстраций - доказать, что можно добиться всего, что пожелаешь.
Благополучно доехав до финиша, Денис получил грамоту от Российского фонда развития социальных систем будущего. А всем участникам акции (остальные катались с открытыми глазами) было подарено мороженое и пиво.


Международный Молодежный проект "Jump To Reality"
Денис Савкин играет в Quake III Arena вслепую
Интернет-шоу-акция "Реальная Виртуальность" ("Real Virtuality")
Интернет-кафе "Остров Формоза"
Москва 19 января 2001

ШКОЛА ЯСНОВИДЕНИЯ
 

ЯСНОВИДЕНЬЯ ШКОЛА ШКОЛА ЯСНОВИДЕНИЯ


ЯСНОВИДЕНИЯ ШКОЛА


ШКОЛА ЯСНОВИДЕНИЯ

Специалисты МАРЧ Василий Аркадьевич и Алла Владимировна Галинские,
 Бронников Вячеслав Михайлович и Николай Николаевич Денисов
в московском офисе МАРЧ.


•  Понятия
•  Цитаты о ясновидении

•  Школы ясновидения
•  Один из лучших сайтов о Золотове bezolotov.narod.ru
•  Клуб Бронникова
•  Интервью с Борисом Золотовым об альтернативном зрении, видении, ясновидении

 

 

ТРАНС - ТЕХНОЛОГИИ - ЭКСПЕРТ-ОПЕРАТОРСТВО - ЯСНОВИДЕНИЕ - МАТРИЦА - ФИЗВОКАЛИЗ -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - преса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -