БИБЛИОТЕКА. ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
БИБЛИОТЕКА  galactic.org.ua
интерактив лаборатория

Л. РОН ХАББАРД

ВВЕДЕНИЕ,
ГЛАВЫ    ПЕРВАЯ,
 ВТОРАЯ,   ТРЕТЬЯ,
ПЯТАЯ,   ШЕСТАЯ,
СЕДЬМАЯ,    ВОСЬМАЯ,
ДЕВЯТАЯ.

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА

Глава четвертая (продолжение)

Пилтдаунский человек. [13] Первая реальная Зрелость Человека обнаруживается в ПИЛТДАУНЕ - это творение, не являющееся человекообразной обезьяной, и все же еще не полностью - Человеком. Он назван так не потому, что это в точности реальный Пилтдаунский человек, а потому, что есть некое сходство с ним.

ПИЛТДАУН содержит причудливые действия со странной "логикой", демонстрацию угрозы своим собратьям, съедение своей жены, и другие в некоторой степени нелогичные виды деятельности. Зубы ПИЛТДАУНА были ОГРОМНЫМИ, и он был довольно неосторожным в том, кого и что он кусал - и часто очень сильно удивлялся по поводу причиненного ущерба.

Навязчивые идеи относительно кусания, усилий, чтобы прикрывать рот и ранние семейные неприятности можно обнаружить в ПИЛТДАУНЕ. Это чудесная область для обнаружения овертов ГС.

Троглодит (пещерный человек)

В ТРОГЛОДИТЕ можно найти состояние, когда женщин удерживали дома для мужчин, а мужчинам не позволяли оставаться дома для женщин. Здесь калечили чью-то женщину, чтобы она осталась там, или отравляли ее мужчину, чтобы она опять же должна была там остаться. Супружеские преступления часто происходят от ТРОГЛОДИТА.
В этой области можно обнаружить любое состояние межличностных взаимоотношений. Ревность и оверты, с ней связанные, удушение, нанесение сильных ударов камнями по голове, раздоры по поводу жилья, племенные (родовые) упреки или выговоры и стайные инстинкты - все это можно найти в ТРОГЛОДИТЕ.

Нужно иметь в виду, что смерти в прошлом происходили с ГС и с тэта существом. В любой ГС есть упорядоченная линия прошлых смертей, расположенных в хронологической последовательности.

У одитора могут быть некоторые трудности с обнаружением смертей ГС за последние несколько сотен лет, так как смерти также регистрируются по линии тэты. При процессинге у ГС могут быть сотни тэта существ, под управлением которых эти ГС были в течение столетий. Существует явление, известное как "второе факсимиле", или " воспроизведенное факсимиле". Тэта существо берет картину из памяти ГС и сохраняет ее как запись. ГС берет картину из памяти тэта существ и сохраняет их. Поэтому может существовать много "вторых факсимиле" прошлых смертей для одного и того же периода времени. Не удивляйтесь при "обнаружении" пяти прошлых смертей, случившихся в одном и том же промежутке времени. Некоторые из них будут вторыми факсимиле, и максимум два из них для того периода времени будут реальными инцидентами. Одна смерть случилась с тэта существом, у которой была другая линия ГС, а другая произошла с ГС. Они будут в разных местах в разное время.

Вторые факсимиле являются "фотографиями" воспоминаний другого. Они обычные стоп-кадры. Для них характерно то, что они показывают только две или три картинки какой-нибудь ситуации большого промежутка времени. Так как это "картинки" изменения, возраста и всего остального, то они проявятся на Е-метре как заряженные инциденты. Но когда одитор пытается их одитировать, они трансформируются в основной инцидент, реальный, а "картинки" исчезают. Существование реального факсимиле в ГС или в тэта существе рестимулирует и удерживает в качестве локов картины, взятые из прежних тэта существ и ГС. Любая смерть или любой инцидент, регистрируемый на Е-метре в определенном периоде по линии ГС, говорит Вам о том, что в этой области существует реальный инцидент. Охотясь за реальным инцидентом, Вы можете обнаружить некоторые из этих вторых факсимиле. Они обычно испаряются при прикосновении, и реальный инцидент находится быстро.

Мы упоминаем об этом явлении потому, что одиторы иногда недоумевают по поводу смещения дат на Е-метре или при нахождении инцидентов, которые одновременно существуют там, где их не должно быть. Одитор, просто продолжая искать причину, автоматически отсортировывает вторые факсимиле, которые могут быть там, и находит действительные факсимиле, которые нужно одитировать.

Вхождение в контакт между тэта существом и ГС должно быть очень тесным, чтобы фотографию можно было извлечь из чужих факсимиле. Либо два существа должны быть почти в гипнотической связи (раппорте), чтобы такое произошло. Сами факсимиле не перемещаются от одного к другому. Одно существо просто видит, и затем создает "картинку" факсимиле другого, когда это другое имеет факсимиле в рестимуляции. Любой одитор "видел" инциденты своего преклира.

Захват
ЗАХВАТ (ПРИСВОЕНИЕ) - название, данное действию тэта существа, берущего в свои руки управление ТЕЛОМ МЭСТ. Это изредка обнаруживается как часть записи ГС, достаточно сильная, чтобы ее можно было одитировать. Это ощущение существа взявшего полностью управление в свои руки, и в нем иногда содержится шок контакта. ЗАХВАТ имеет место в большинстве кейсов только до рождения для каждого поколения ГС.

Несомненно, что ЗАХВАТ тэта существом на Земле стал происходить недавно. Редко находится такое тэта существо, которое приходит на Землю 35,000 лет назад, и еще реже бывает возможность найти еще более ранний такой момент. Самый ранний известный случай прибытия тэта существа на Землю - это 70,000 лет назад. В очень большом числе кейсов преклир (осознание осознания преклира - это и ЕСТЬ тэта существо), как обнаружится, прибыл на Землю впервые всего несколько сот лет назад. На таких ЗАХВАТАХ в линии ГС существует реакция Е-метра, и одитор должен быть осторожным, чтобы различать, что он считывает - ГС или самого преклира.

ГС имеет негативную точку зрения на ЗАХВАТ, но реально для ГС нет большой разницы в том, быть ли ей захваченной тэта существом, или же новым эпицентром, сформированным в предыдущем поколении.

Удушье типично только для ЗАХВАТА с точки зрения ГС, которое сопровождается страхом быть пойманным, желанием спрятаться, изумленностью этим ничто, которое нанесло ему предательский удар и поглотило его.

КАРТА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГС И ТЭТА СУЩЕСТВАМИ
+¾¾¾¾+¾¾¾¾+    Непрерывная линия протоплазмы во времени, образующая семейные поколения, т.е. отца, сына, внука, правнука, и т.д.
- - - - - - - - - - - - - - - -       ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, выбирающая различные линии протоплазмы от поколения к поколению, и выбор совершенно случаен.

о о о о о о о о о   ТЭТА СУЩЕСТВО, выбирающее произвольно тела МЭСТ, из поколения в поколение, не зависимо от линий ГС или протоплазмы.
+ + + + + + +      Линия другого тэта существа.
¾¾¾¾¾¾¾¾

- - - - - - - - - - - - - -

о о о о о о о о о   Сочетание линий протоплазмы, тэта сушества и ГС - это комбинация, необходимая для homo sapiens. Эти конкретные индивидуальности, возможно, никогда больше не встретятся в этой комбинации снова. Никакое тэта существо или ГС обычно не продолжается в той же семейной линии или друг с другом. Эти сочетания полностью случайны и новы в каждом поколении. Поэтому тэта существо можно одитировать отдельно, но оно будет обнаружено в сочетании с различными ГС в каждом новом поколении. Поэтому ГС обнаруживаются в сочетании с разными линиями протоплазмы в каждом новом поколении.

Поколения протоплазмы изображены последовательно 

Время в годах     70 лет

Покидание
ГС остается с умирающим телом до полного конца, а затем поднимается вверх и смотрит на мертвое тело сверху. Это обычно. Аналаб [14] смерти углубляется по мере приближения конца, и углубляется больше, чем в любом другом инциденте, и одитор может оставить непроодитированным конец смерти, что является небрежностью.

Тэта существо уходит раньше, чем ГС, и ГС иногда записывает уход тэта существа прежде, чем САМА ГС удаляется из умирающего.

Есть покидания обусловленные чем-либо, как при тяжелых катастофах и операциях.

ТЭТА СУЩЕСТВО - основная цель одитора.

ПРЕКЛИР - тэта существо.

Самая главная проблема, которая есть у любого преклира, заключается в том, что он не может выделить самого себя из сущностей и соматических сущностей, из демонских контуров и тел МЭСТ. Он хочет знать, КТО он есть  и ГДЕ он.

Обычно преклир жалуется на то, что кто-то не дает ему быть самим собой. Шутка здесь заключена в том, что преклир не знает, кто ОН САМ есть - гораздо меньше того, почему ему позволяется быть ИМ.

Возьмите любого преклира и, используйте прохождение концепта, мотиватора, оверта и ДЭДа, и Вы обнаружите его тотчас посреди множеств инграмм, если Вы просите, чтобы он прошел концепты [14], "Я это Я сам", "ты - это ты сам", "Как меня зовут?", "Кто Я?" - и подобные концепты, которые пытаются выделять его идентичность.

Единственная причина, по которой личность становится аберрированной по отношению к другим людям, заключена в том, что она не может отделить себя от других. Вы обнаруживаете преклиров - и также одиторов, у которых распространено думание, отягощенное факсимиле других, которые рестимулируются, а затем пытаются проходить инграммы других, чтобы игнорировать эту рестимуляцию.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕАЛЬНОГО "Я" - вот верное лекарство от ИДЕНТИФИКАЦИИ СЕБЯ С ДРУГИМИ И ДРУГИХ С ДРУГИМИ.

КТО есть преклир? Он есть тэта существо.

Как реально избавить от аберраций и проклировать преклира? Клируя тэта существо.

Проходя инциденты генетической сущности, клируя (очищая) текущую жизнь, и проходя "прошлые смерти", одитор может целыми пачками избавлять преклира от психосоматик. Одитор может практически перестроить тело.

Он может очистить, прояснить мышление, удалив боли, рестимулируемые самим мышлением. Он может осуществить тысячу чудес, никогда ранее невозможных здесь на Земле - или где-то еще, коли на то пошло.

Но когда он сделает все это, часто с большим трудом - что он получает? Он получает составное (композитное) существо, достаточно хорошее, чтобы назваться Хомо Новис [16]  - т.е. телом МЭСТ, оживленное тэтой, и приобретшее новые и желательные качества. Это не означает, что он отклировал преклира. Это не означает, что нашел преклира для самого преклира и восстановил исходную само-определенность. Это означает, что он хорошо поработал. Одитор сделал то, что мы называем МЭСТ клиром - т.е. хорошее, разумное, рациональное существо МЭСТ, которое как небоскреб выше homo sapiens. Но homo sapiens - весьма отталкивающая вещь, он недостаточно хорош, он даже не близок к этому.

Этот homo novis ограничен в своей само-определенности всеми экономическими и социальными ограничениями аберрированного общества. Он не свободен от еды, одежды или крова. Он умирает, если ему слишком холодно, и он погибает, когда слишком сильно падает содержание кислорода. Он живет в некоторой допустимой области, которая привязывает его к поверхности одной второстепенной планеты в системе десятого сорта, становясь жертвой всего болезненного, что может "дунуть". Это существо свободно или само-определено? Возможно, он достаточно хорош для того, чтобы господствовать над своими собратьями для достижения собственной безопасности, которая ранее была невозможной. Но это его единственный реальный путь к безопасности. Он должен бороться и командовать на своих трех квадратах (площади) [17], он должен пользоваться защитой полиции, чтобы защитить себя от возможности быть продырявленным пулями и от сильных шрамов. В сравнении с homo sapiens, homo novis очень высок и похож на бога. В сравнении с действительно само-определенным существом homo novis - это муравей, готовый умереть от чьей-то оплошности.

Эта вселенная - суровая вселенная. Это ужасная и смертоносная вселенная. Только сильный выживает в ней, только безжалостный может ею владеть. Как только у существа появляется слабое место, оно более не может долго выдерживать ее, так как эта вселенная выявит его, увеличит, растравит и прощупает до тех пор, пока это слабое место не станет гноящейся раной - настолько большой, что существо будет завалено своими собственными болячками.

В борьбе за выживание в этой битве - борьбе необходимой - существо во вселенной МЭСТ, по видимости, не может позволить себе порядочность, милосердие или этику; оно не может позволить себе какой-либо слабости или сострадания. В тот момент, когда оно это делает, оно становится потерянным - так как оно окружена холодными, грубыми скалами и расплавляющей энергией [18], которая, независимо от степени аберрированности ее социального окружения, задавит ее тут же, так как оно перестает повиноваться самому минимуму законов вселенной МЭСТ.

Это вселенная силы. Это не вселенная разумности. Беспощадная, неразмышляющая сила МЭСТ без милосердия или сострадания ожидает наказания любого существа с какой-либо слабостью.

Обладание телом МЭСТ - это обязательство, согласно которому через это тело существо может получать боль, может быть строго ограничено рутинными потребностями потребления пищи и оберегания тела от повреждений - до тех пор, пока в окончательном итоге оно не сможет быть ничем, кроме куклы, танцующей на поверхности некоторой неразумной планеты под жестоким сверканием далекого и безжалостного солнца. При этих условиях существо, обремененное заботой о теле и ответственностью за него, и доведенное до неуверенности незнанием, поклоняется странным и несуществующим богам, обращается за помощью к ужасным подменам вместо правосудия, съеживается от страха перед могущественной бомбой и перед острым лезвием.

Вы исследовали инграмму. Стандартная инграмма - это просто столкновение тела со вселенной МЭСТ с достаточным воздействием, чтобы породить замешательство внимания, известное как "бессознательность".

Если Вы захотите проверить это, просто пройдите "заботу о теле" в качестве полной терапии. Вы обнаружите, что при прохождении постулатов преклира по поводу его тела и заботы о нем, а также его предписаний и настоятельных просьб к другим, чтобы они заботились о своем теле, Вы сможете добиться взмывающие изменения в его тоне. По поводу этой терапии можно написать целую книгу. И об этом была написана целая книга - первая книга о Дианетике. Эту терапию можно назвать так: "Усилия тэта существа по согласованию непрочности тела МЭСТ с этикой тэта существа". Они не согласуются, эти двое. Шопенгауэр, Зенон и бесчисленные авторитеты философии пытаются уже в течение огромного времени урегулировать их. Один говорит: "Разрушь его полностью и умри, потому что, только умерев, ты сможешь нанести ему поражение". Другой говорит: "Ты не можешь победить, следовательно, единственная победа - в том, чтобы отказаться от попыток победить".

Христианство и миллион других «-анств» и «-измов» борются с этой проблемой, и результат таков: целое попурри ответов, и никакой из них не может разрешить проблему. У Вас есть душа - она где-то умирает, и Вы не знаете об этом. Вы – эта душа, и Вы не знаете об этом.

Сегодня мы живем в мире с широко распространенным культом, называемом "Поклонение телу". Медицинские врачи, школьные учителя, родители, дорожные полицейские, и вообще все общество объединилось под этим лозунгом "Забота о теле". Это происходит из того невежества, что тело - это все, что у человека есть, что у него будет только одно тело, и что его единственное предназначение - заботиться об этом теле.

Тело - это овощ. Это даже не наделённый сознанием овощ, так как ему недостает восприятий до всего диапазона тэты. Как и любой овощ, оно растет из семени, и у него есть привычные шаблоны, которые помогают ему выживать. И, как и любой овощ, тем или иным способом, он используется другими.

Ранние тэта существа видели тела МЭСТ, действующие и живущие так, как если бы они были само-мотивироваными. Это было любопытным курьезом. Раннее тэта существо не знало, что эти тела МЭСТ зависели полностью – в своей сообразительности - от управляющего ими деградировавшего тэта существа. Тела выглядели как существа со значительной силой и сноровкой. Бытийность тэты в них была скрыта и неочевидна. Так что даже тэта существа были одурачены телами МЭСТ.

Тело МЭСТ, независимо от того, принадлежит ли оно человеческой расе или виду муравьев - все же не более чем оживленный овощ. Как только ему дается тэта существо, чтобы управлять им, оно становится частью композита, известного как homo sapiens: здесь мы видим тэта существо, деградировавшее в незнательность [19] и посвященное заботе о теле МЭСТ. "Я" этого тела, реальная воля его, вся острота его ума и умение - это свойства тэты, происходящие от управления тэта существом. Само по себе тело могло бы жить, двигаться, реагировать, спать, убивать и направлять свои действия в существовании не лучше, чем полевая мышь или зомби. Поставьте над ним тэта существо - и оно теперь обладает этикой, моралью, управлением, целями и способностью мыслить; оно становится той самой странной вещью, которая называется homo sapiens - существом, которое превосходит животных, но все еще животное.

Дайте этому телу МЭСТ тэта существо психотика - и Вы получите что-то типа монстра Франкенштейна. Дайте этому телу МЭСТ почти бессознательное тэта существо - и Вы получите зомби.

Тело – это углеродно-кислородный двигатель, который работает при 98.6 градусах Фаренгейта [20].
Тэта существо – это инженер, управляющий этой машиной в homo sapiens. Там есть уже сущность, управляющая этой машиной – ГС – но она полностью посвящает себя избеганию боли, поискам факторов выживания самого, что ни на есть среднего сорта и порождению новых тел МЭСТ. Каждая клетка в этом теле имеет свою собственную тэту, ГС является тэтой.
ТЭТА СУЩЕСТВО – это нечто совершенно другое.

Во-первых, тэта существо возникло без потребности в теле МЭСТ, без потребности в двигателях. Оно близко к кино-механизму (устройству типа вечного производителя картинок), который способен создавать энергию и импульсы. Оно мыслит без факсимиле, оно может действовать без опыта, оно может знать просто существуя. Когда мы говорили об оптимальном функционировании в Дианетике или в Саентологии, мы говорили о реальном высшем уровне возможностей тэта существа, а не о возможностях существа МЭСТ. Ранняя работа по Дианетике рассматривает композит по имени homo sapiens, и рассматривает этот композит как идентичность состоящую из нескольких частей, которые действуют в большей или меньшей координации. Вы можете продолжать рассматривать это композитное существо как единое целое, вы можете продолжать рассматривать его таким образом и получить результаты, за которые вас будут хвалить. Но вы должны знать, что вы не рассматриваете при этом реальную идентичность, когда вы рассматриваете тело МЭСТ - вы способствуете композиту и фактически вы подписываетесь под Международным Культом под названием "Забота о Теле".

Вы, по своему собственному выбору, можете продолжать жить и проводить процессинг этого композита – homo sapiens – и сотворите homo novis. Вы можете применить Дианетику и добиться невероятных – до настоящего времени – успехов. Но примите к сведению, что при этом выборе Вы будете жить с парадоксами, которые ни один философ еще никогда не смог примирить – несправедливость смерти, порочность человеческих существ – как у Платона, наказание как помощь другому, невозможность обладать хорошим АРО и одновременно выживать, обязательство быть добрым и милосердным – и всяческие "неразрешимые" известные религиозные парадоксы. Вы, продолжая существовать в реальности вчерашнего дня, продолжаете тем самым существование проблем, которые никогда не были разрешены общепринятыми факторами. Вы требуете от композита "МЭСТ-тэта", чтобы он был само-определен, в то время как любой западный ветерок (zephyr), подувший из этой жесткой вселенной, таит в себе смерть для него и может вертеть им как волчком; Вы требуете от него, чтобы он был "осторожным", в то время как его единственное спасение – в том, чтобы быть свободным от забот, Вы обременяете его всеми неразрешимыми проблемами аберрированной жизни в аберрированном мире. И Вы осуждаете преклира на нисходящую спираль [21] вырождения как тэта существа – как части этого композита быстро деградирующего и быстро навсегда умирающего в жесткой апатии МЭСТ.

Поэтому Вам и дается эта информация. Вместо этой информации единственное, что можно дать Человеку – это ответный салют гладиаторам, т.е. тем, кто близок к смерти.

Как у одитора, выбор остается за вами, производить парадоксы или ответ. Я не дал бы Вам этих данных, если это нельзя было возможным продемонстрировать на любом преклире с легкостью. И я не дал бы их Вам, если бы вы в них не нуждались.

Вот они.

продолжение
ГЛАВА ПЯТАЯ

ПРИМЕЧАНИЯ
[13]
Пилтдаунский человек (Piltdown Man), ископаемые останки, «открытые» Чарлзом Доусоном в 1908 — 13 гг. в гравийных отложениях в Пилтдауне, в Суссексе (Англия). Череп современного человека, челюсть, схожая с обезьяньей, и кости вымершего животного, будто бы принадлежавшие одному существу, были представлены как недостающее звено в эволюционной цепи от обезьяны к человеку, которое особенно усердно искали в то время.
Лишь в 1953 г., после проведения научной экспертизы, было доказано, что кости Eoanthropus dawsoni чистая фальсификация. Кто изготовил подделку, установить не удалось.
[14]
Аналаб: сокращение от “аналитического ослабления", означающего понижение или ослабление аналитического осознания индивидуума на короткий или длительный период времени. Если он достаточно интенсивен, он может привести к бессознательности. (Это происходит из-за рестимуляции инграммы, содержащей боль и бессознательность).
[15] Концепт: Мысль на высокой частоте, которая находится выше восприятия или рассуждения или отдельных инцидентов. Это то, что сохраняется, после того как что-то было воспринято (получено в результате восприятия). Философский словарь: (от лат. Conceptus - понятие), содержание понятия. Collins English Dictionary: Соединение всех характерных особенностей чего-либо; Непосредственное интуитивное постижение объекта мысли.
[16] homo novis - человек новый
[17] Три квадратных метра – минимум жилищных норм.
[18] Т.е. между льдом и огнем.
[19] Знательность (knowingness) - это самоопределенное знание. Это осознание, не зависящее от восприятия. Не обязательно смотреть, чтобы что-то выяснить. Например, не обязательно получать восприятие или картину того места, где Вы живете для того, чтобы знать, где Вы живете. Это состояние определенности (уверенности), способность к истине; оно не является данными (информацией).
[20] 36.6 градусов Цельсия
[21] Нисходящая спираль: Явление АРО, при котором, когда человек разрывает какое-то количество аффинити, то реальность немного падает, а затем падает общение, что не позволяет поднять аффинити до той высоты, на которой он находился перед этим, так что еще немного аффинити разрывается, затем падает реальность, а затем общение. Так, происходит скручивание спирали вниз, пока она не упрется в самый низ - смерть, которая является отсутствием аффинии, общения и реальности. Это трехмерный "порочный круг", попав в который, человек постоянно опускается по шкале тонов. Чем хуже человек становится, тем больше его способность стать еще хуже. Это и есть нисходящая спираль, делающая разрушение личности все более и более массированным. Человек невольно совершает оверты. Он стремится оправдать их, находя ошибки или перекладывая обвинения. Это приводит его к дальнейшим овертам против тех же терминалов, что приводит к деградации его самого и иногда к деградации этих терминалов.
 

- человек - концепция - общество - кибернетика - философия - физика - непознанное
главная - концепция - история - обучение - объявления - пресса - библиотека - вернисаж - словари
китай клуб - клуб бронникова - интерактив лаборатория - адвокат клуб - рассылка - форум