|
|
— |
— Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад, что меня пригласили
в Киев, я здесь давно не был. Когда-то мы начинали тут свою
деятельность. Что хочу сказать? Одно из направлений,
которые я веду — технологии делового успеха человека
сознательного. Раньше эти методы использовались только для
подготовки спецслужб.
Недавно в журнале "Химия и жизнь"
вышла статья директора Института Мозга, советую
прочитать.
Наша работа — это попытка ввести в социум
некоторые технологии развития человека. Когда человек
кушает, он выбирает продукт, пережевывает, глотает,
переваривает, усваивает. А с информацией? 95% существующей
информации он не способен осознавать. Он не умеет ее откусить,
пережевать, не знает, как проглатывать, переваривать. А
оказывается, это хорошо изучено. В Киеве есть институты,
которые занимались этими вопросами, изучен достаточно хорошо
головной мозг. Если говорить коротко, мы занимаемся фантомными
чувствами. Что это такое? Представьте, человеку ампутировали
ногу, а она чешется, болит. Это и есть фантомные чувства,
которые связаны с комбинаторикой мозга и с памятью.
Мало
кто знает, как использовать фантомные чувства. Наша технология
позволяет их использовать. Это дает умение проектировать
ситуацию, используя энергию процессов в организме и окружающей
среде, умение создавать ситуацию, управлять ситуацией, что
необходимо многим в бизнесе. У нас создано свыше 120
центров, только 20 - информационных центров, хотя литературы и
рекламы нет. Обучено свыше 200 тыс. человек. Сегодня со
мной приехали наши друзья из Феодосии. Думаю, что мы кое-что
вам покажем, расскажут наши друзья, которые обучались в наших
группах. Вы узнаете, что ребенок может проявить удивительные
способности.
Здесь не используются ни гипноз, ни зомбирование, ни кодирование. Существует
реальная способность, когда бабушка может обучать внука этим способностям. Я
никого не обучаю, хотя пишут, что Бронников на кого-то воздействует.
Но что нужно руководителю,
- инструмент. Т.е. специалисты. Ведь некоторые открывают
фирмы, где он руководитель, кассир, бухгалтер и исполнитель.
Такие фирмы никогда существовать не будут. Если знать
принципы, можно создать некую природу, которая будет расти,
преобразовываться, менять пространства. Сейчас, пока я сижу
тут, а другими людьми пишутся статьи, снимаются передачи, фильмы. О нас
снято свыше 40 фильмов. Не так давно о нас снял фильм
"Мосфильм". Я потратил на это 0 копеек. Масса телевизионных
передач. Все это делают наши специалисты. Надо просто знать
природу процессов, закономерности их организации. Вот именно эти знания мы пытаемся давать.
— |
Мастер-класс академика Бронникова
|
Однажды мы с группой были в МГУ на кафедре физики, там
присутствовала достаточно большая группа ученых. Это было лет
5 назад. Мы показывали наших ребят, объясняли наши методы.
Потом уже пили чай, кофе… В обсуждениях завели разговор об
экономике. Все сказали, мол, да, это надо изучать, вкладывать
деньги, но где их взять? А один мужчина, услышав про деньги,
сказал: «О, это моя тема!». Оказалось, он эксперт по
разработке экономических операций. Они разрабатывают
экономические ситуации, но говорит, что некие тонкие
материальные силы влияют на эти ситуации. Он сказал такую
фразу: «Я один и еще несколько человек знаем, что в реальности
происходит с экономикой России». Он так сказал и сделал этим
некий вызов нам. Я увидел, что он психологически не
подготовлен. Я ему говорю: «Коль Вы так говорите, Вы не
соображаете ничего в области экономики». Он: «Докажите!» Я
выхожу к доске и говорю: «Вы сказали, что тонкие материальные
силы влияют на финансы. Что Вы о них знаете? - Ничего. Рисую
кружочек, в нем - знак вопроса. Что вы знаете о финансах? -
Все. Рисую кружочек. А что Вы знаете о человеке? - Ничего.
Рисую кружочек, в нем - знак вопроса. Давайте посмотрим, что
произойдет. Возьмем 3 круга за 100%. И разделим поровну на
33%. Вы владеете информацией на 33%, а я – на 66%. И Вы
судите, используя 33%.
Бизнес, финансы - это война, борьба. Я
в этой ситуации Вас еще обманул. Дело в том, что в центре
этого круга - точка, и все обозначено в круг. В центре есть
технология смысла, и все это - целостная модель. Т.е. надо
знать 5 факторов, а не 3. И Вы теперь, разделив 100% на 5,
имеете 20%. Как же это понять?»
Основа бизнеса - удача, успех, счастье. Удача
приходит к тому, кто готов принять ее. Успех - к тому, кто
умеет видеть. А счастье – к тому, кто умеет чувствовать.
Развивая это, человек становится гармоничным, развитым. И
стоит такой человек больших денег. Чем быстрее мы это поймем, тем быстрее
станем богатыми. Я приглашу сюда Надечку. Обычная,
простая девушка. Ей 12 лет. Она из Феодосии. Надя, расскажи о
себе.
Надя: — Я обучалась у старших 2-х сестер, они
начали ходить и обучать меня дома.
— У нее есть 2 сестрички, одна
работает у нас, секретарь Ирочка. Тоже владеет интересными
способностями. Я бы еще мамочку пригласил.
Мама Нади: — Мы самые обыкновенные родители. Я
владею строительной специальностью, работаю. Когда старшая
дочь пошла учиться по методу Бронникова, я была против, потому
что говорили, что это кодирование, зомбирование и т.п.. Но она
настояла на своем и обучилась. Стала обучать среднюю и младшую
сестру. И я заметила, что дети стали меньше болеть, стали
активнее. Несколько лет назад после приступа головной боли у
меня стала отниматься речь, конечности, и дети, работая по
методу Бронникова, вывели меня из этого состояния за несколько
часов. Я потом стала и сама обучаться.
Сейчас я работаю на тяжелой физической работе и постоянно
могу восстановиться. За это время я избавилась от многих
хронических заболеваний. Мне 50 лет. Я помню себя 10 лет
назад, когда я уставала, постоянно болела. Сейчас я чувствую
себя лучше, чем 10-15 лет назад и ценю это состояние. Я мечтаю
стать специалистом по методу Бронникова. Мы в семье сейчас даже не позволяем, чтобы у
нас что-то разболелось. Мы научились работать со своим организмом.
Мы легче стали решать свои проблемы.
У меня нормальная семья.
Чтобы сегодня существовать в этой среде, нужно быть нормальным
здоровым человеком.
— Надя, чему ты научилась?
Надя: — Научилась ощущать телом энергию, делать
занятия, на второй ступени - видеть мозгом внутри себя.
Управляю сюжетом видения, при помощи биокомпьютера развила
память. Внешнее видение еще нарабатывается. Обучаюсь в общей
сложности 3 года.
— Сколько надо времени, чтобы обучиться первой ступени? — У
каждого своя энергетика, каждый воcпринимает по-своему. За 10
занятий по 2 часа я могу обучить людей первой ступени. Ты
обучаешь знакомых?
Надя: — Некоторым интересно, обращаются, я
обучаю. А некоторым безразлично. Есть друзья, которые
обращаются, нуждаются в помощи, я им помогаю.
— По медицинской программе ты обучаешься?
Надя: — Да, учусь.
— Это значит, что она может стать диагностом. Могу сказать,
у меня жена, дочка, сын, невестка — специалисты. Друзья —
специалисты. В хорошем смысле у нас инфекция. Сейчас мы
попросим Надю показать, чему она научилась.
(Надя надевает на глаза повязку, через которую ничего не
видно. В. Бронников ставит на стол бутылку.)
— Надя, что ты видишь?
Надя: — Стакан стоит с водой. Нет, бутылка. На
ней зеленая этикетка, вода, текст красного цвета.
(Женщина из зала кладет на стол мобильный телефон)
Надя: — Мобильный телефон, красного цвета с
черным. (Действительно так.)
— Это все технология обучения, знаете — будете сами так
делать.
(Мужчина из зала держит в руке очки)
Надя: — Держит очки. Вот так (показывает как).
(После демонстрации мужчина в зале надевает маску, в которой была Надя, и
подтверждает, что сквозь нее ничего не видно.)
Бронников: — К
нам в Феодосию приезжают слепые люди с тяжелыми
проблемами. Одна из них — Анечка из Польши, 21 год. У нее
отсутствуют глазные яблоки. Она обучается у нас внешнему
видению. Она тоже надевает маску. Маска используется как
психологическая установка, включается другое видение. Одно
могу сказать: дети, естественно, лучше включаются в эту
систему обучения. До 14 лет почти 100% идет обучаемость.
Взрослые люди — 30, 40, 50 лет — здесь быстрее работает
психологический фактор, обучаемость 70%. Плохо идет обучение у
математиков и физиков. У них определенный склад психологии. Мы
работали в Якутске. Почему-то (думаю, это связано с природными
условиями) у взрослых шло лучше обучение, чем у детей.
Эти
способности, эту технологию вы можете сами использовать,
развивать. Например, приходит к нам мамочка обучается, а
дальше обучает детей, мужа, друзей. Потом приходит на вторую
ступень.
Я обучаю только специалистов. Скоро буду вести курсы
в Киеве. Потому что в Киеве надо это все развивать. Это особый
город, очень непростой. Символ Киева — Архангел Михаил. А это
7-конечная звезда, система трансформации и преобразования.
Поэтому мы здесь.
— Надя может видеть у человека внутренние
органы?
— Она учится. Те, кто специально обучается, могут. У нас это не чудеса, а
развитие конкретных способностей. Это специализация. Но надо четко осознавать
чему конкретному человек должен учится, в чем специализироваться. Например я плохо вижу, потому
что не проходил медицинскую программу. Я подчас обучаю
специалистов боевому искусству, не владея им. Потому, что меня обучали определенным
техникам. Их надо дальше использовать. Но напрямую к боевому искусству я
не имею никакого отношения. Но когда меня с трехлетнего
возраста обучал учитель, он много мне дал, я даже не знаю, для
чего это надо. Мой сын участвовал в программе по диагностике рака. Их
обучали гистологи. Я о многом чему их учили раньше даже не слышал. Все надо учиться
использовать. И если я буду это изучать, то овладею. Но все ухватить
невозможно.
— Диагностику Ваших специалистов можно сравнить с
работой томографа?
—Да, можно. Мы сравнивали работу наших ребят, специалистов.
Все зависит от того, насколько человек этого хочет и насколько
он трудолюбив. Надя занимается 3-й год. Думаю, сначала она
даже не понимала, что к чему. Постепенно человек начинает
"въезжать", интересоваться. Некоторые, наоборот, бросают.
— Были ли у Вас запреты сверху? Я имею ввиду, запреты от
сверхразума на Вашу деятельность? Или, наоборот, Вы
чувствовали, что Вас толкают на эту работу?
— Мне этим заниматься не только не надо, мне это даже
мешает. Я готовлю только специалистов. Определенные силы
требуют, что это надо предложить людям. Чтобы люди знали, что
это есть. От нас требуют, чтобы мы это людям дали. В мире
сейчас с 80-го до 90-го гг. произошла скрытая революция.
Созданы такие открытия... Если в ближайшее время людям не
скажут про эти открытия, то человек позже не будет способен их
воспринять.
— Мотивация обучения?
— Программа была сделана на основе предложений, замечаний
типа: «А почему Вы другим людям этого не даете?» Я могу
подготовить массу специалистов. Украина нуждается в развитии,
человек нуждается в развитии.
— Расскажите про упражнения Вашей системы.
(Надина мама показывает пару упражнений системы)
— Упражнения приводят к развитию капилляров. Из-за того, что состояние
капиляров ухудшается человек
стареет, болеет и преждевременно гибнет. Наши упражнения работают на капилляры.
Улучшается кровообращение в тех местах, где есть проблемы.
— Если Вы видите негатив у человека, Вы можете его
предупредить?
— Я не Бог, владею только определенными ограниченными
качествами. Мы стали готовить диагностов, потому что я понял,
что массы ничего не знают. Нужны специалисты, которых будут
готовить врачи. Я тоже нуждаюсь в коррекции, диагностике. Наша
система не для психов-одиночек. Мы сообщество. У меня свои преимущественные
качества, у вас — свои, у него — свои. А вместе мы составляем
целостную систему.
— Видение чужих денег в кармане — возможность замутить
разум и забрать деньги и пр. Как Вы относитесь к тому, что
Ваша система может использоваться во вред?
— Такие способности давно применяются во вред и без
Бронникова. Я несколько лет назад встречался с министром МВД Украины, он сказал,
что у него есть статистика правонарушений такого плана. Но их
исследователи к этому не готовы, они не знают, как с этим
работать. Эти явления всегда были, есть и будут. Надо
стремиться к тому, чтобы органы правопорядка следили за этим.
В России мне предложили создать центр по защите инвестора.
Процесс, связанный с ценными бумагами, в мире сейчас
неуправляемый. Создание такого центра — необходимость.
— Уважаемый
Вячеслав Михайлович! Скажите, пожалуйста, сколько лет
ушло на разработку Вашего уникального метода? Это дело
всей Вашей жизни?
— Меня обучали с трехлетнего
возраста. Когда я женился (у меня чудная жена),
появились дети, я понимал, что надо им это как-то
передать. По первой ступени я владел 144 упражнениями.
Как же это передать ребенку, жене, которая ни во что не
верила? Ее вообще дочка обучала. Я попытался создать
алгоритм по 1-й ступени. Собрал 18 упражнений. Также по
второй ступени, третьей. Вот это и есть метод
Бронникова. Алгоритм. Хотя система очень старая. Когда
мне исполнился 41 год, меня отпустили на свободные
хлеба, я стал это развивать, использовать, мне учитель
дал добро. Обучая жену, детей, у меня все получилось.
Потом ученые пригласили меня в Москву, в итоге
выяснилось, что параллельно такими вещами занимаются
военные. Метод состоялся только тогда, когда мы прошли
последние исследования у Натальи Петровны Бехтеревой.
Когда были проведены исследования, результаты есть в
журнале "Химия и жизнь" за ноябрь прошлого года. Четкое
есть подтверждение того, что это реально. До сих пор
моей литературы нет. Я пытаюсь сдерживать этот процесс.
Потому что, если это запустить в массы, то ни к чему
хорошему это не приведет. Должна быть система,
организация, хаотически эти вещи делать нельзя.
Несколько десятков людей уже говорят, что Бронников — их
ученик.
— Скажите,
применялась ли Ваша методика на практике? Какие есть
результаты?
— Думаю, что если дойдут
адреса различных информационных центров в Интернете, там
есть публикации. Масса существует. Не хочу приписывать
эти результаты себе. Лучшие достижения в работе со
слепыми — результаты моей дочки. Я ее зову "мой
генерал". Я быстрее занимаюсь теорией. Написано около 10
книг, надеюсь, они выйдут скоро.
— Уважаемый
Вячеслав Михайлович! Какова роль Вашего сына в
разработке данного метода? Является ли он объектом Ваших
исследований?
— Да. Я и сам являюсь объектом
исследований. Когда Наталья Бехтерева изучила мозг
моего сына, у меня камень с души спал. Я знаю, что мой
метод эффективен, и он работает.
— Ваши
исследования в сфере бумажной магии связаны как-то с
восточным учением ФЕН-ШУЙ?
— Конечно.
— Вячеслав
Михайлович, дайте пару советов, как разбогатеть
законными методами в нынешних условиях жизни.
— Очень просто. Это опыт не
мой. Есть в литературе такой пример. Одна женщина,
журналист, решила взять интервью у миллиардера.
Договорилась. Она спрашивает: — Как Вы стали
миллиардером? Как Вы заработали миллиарды? — Девушка,
разве миллиарды можно заработать? — А что же Вы их
украли? — Разве можно украсть миллиарды? Я — хороший
психолог и хорошо разбираюсь в людях. Я нашел людей,
которые умеют зарабатывать деньги, и объединил их в
систему. Не имей сто рублей, а имей сто
друзей.
— Очень
интересует, как влияет активное использование
невостребованных качеств мозга на продолжительность
жизни человека. Заранее спасибо.
— Я пока еще живу.
— Чем Вы
можете объяснить тот факт, что почти всё человечество
использует лишь небольшую часть своего мозга? Может,
большего и не надо?
— Естественно, большего и не
надо. Потому, что миру выгодны дураки, ими легче
управлять. Вдруг ваша корова пойдет в библиотеку? Или
куры обучатся и перестанут болеть куриным гриппом?
Однако задумайтесь, если человек дальше будет создаваться такой
проблемный, без гарантии качества, то кому он нужен? У
нас женщина без врача родить не может. 60% мужчин в
обществе — импотенты. Где такое есть в природе? Может,
мы неправильно производим человеческую продукцию? Сейчас
этот вопрос поднимается в мире в плане создания
глобальной системы образования. Этот вопрос решается.
Государство должно выпускать продукцию с определенной
гарантией.
— |
Основной центр
Школы Бронникова - Феодосийский Центр Развития Человека |
— Есть ли
возрастные ограничения для применения Вашего
метода?
— Из самых пожилых у нас обучались люди 95 лет. Один из них в прошлом личный адъютант Жукова.
Ему 95 лет человеку. Живет он в Феодосии.
— Кто
является Вашей целевой аудиторией? С кем сложнее
работать: с людьми, которые имеют физические и
умственные отклонения, или с физиологически здоровыми
людьми?
— Приятнее, лучше работать с
больными.
— Ваше
отношение к таким людям, как Мирзакарим Норбеков и Наталья Правдина?
— С Норбековым знаком лично,
отношусь очень хорошо и к человеку, и к системе. Кто
такая Наталья Правдина, я не знаю.
Все, что существует,
имеет право на существование. Другое дело, что человек
может взять из системы.
Рекомендуем следующие статьи:
Подробности обучения Методу Бронникова м Киеве
Программа мастер-класса академика Бронникова В. М.,
Новая страница в истории человечества,
Третий глаз в эксперименте академика
Феномен "видения" с закрытыми глазами: проблемы и результаты исследований
|